About packaging - For packaging

La Lune - мороженое с другой планеты

28.03.2012

Comments: 7

На американском рынке появился бренд La Lune, который позиционирует себя как низкокалорийное мороженое с добавлением козьего молока и щербета.

Однако, это не единственная особенность нового бренда. Упаковка продукта выполнена в космическом стиле, где шарики мороженого напоминают парад планет.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Казалось бы, решение провести аналогию между шариком мороженого и планетами лежит на поверхности. Но стоит отдать должное дизайнерам, которые, выполняя задачу, не переиграли, не перегнули, а сделали элегантный, премиальный дизайн. В результате на полках упаковка с двойным смыслом.

Что еще обращает на себя внимание - низкокалорийное мороженое не выглядит как... низкокалорийное. Я думаю, это правильный ход, ведь продукты, ориентированные на гедонистов редко строят свои коммуникации на территории "Здорового питания": либо вкусно, либо полезно. В случае бренда La Lune любители низкокалорийных продуктов не ущемлены в своих эстетических предпочтениях.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

28.03.2012 10:51Алена

Обалденный дизайн! Мне нравится!

28.03.2012 10:55Кандидат

Дизайн классный, а позиционирование как "низкокалорийное мороженое с добавлением козьего молока и щербета" это, конечно, сильно. Но американцы съедят, гарантирую.

28.03.2012 13:53маркетолог

я бы прикупил)

28.03.2012 15:55Cinderella

Классный дизайн

28.03.2012 19:08vlulyanov

Мнение на мнение. Мне понравилось. Но я больше по поводу мнения эксперта. "Казалось бы решение... лежит на поверхности". В этом-то и главное чудо творчества. Поверьте, Александр, я сам видел кучу изобретений, когда смотришь и думаешь: почему раньше не додумались? Ведь очевидно, ведь на поверхности... Но в этом и есть отличие талантливых людей от обычных. Увидеть (придумать, создать и т . д.) то, что другие не увидели (придумали, создали).

28.03.2012 22:11Александр Журбенко

2 vlulyanov: Совершенно согласен!

29.03.2012 12:45Ксения

Дизайн супер. Но сейчас при огромном ассортименте мороженного, я в первую очередь обращаю внимание на состав. Дизайн отличный, состав смущает.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru