About packaging - For packaging

Ziggurat Brands вместе с детским поэтом создают упаковку Tilda Kids

26.03.2012

Comments: 2

В студии Ziggurat Brands (Великобритания) был создан упаковочный дизайн для первой линейки продуктов питания, разработанной для детей от компании Tilda Rice. Tilda – компания, которая 30 лет назад первой познакомила Западную Европу с индийским рисом Басмати. Ее доля рынка в Великобритании составляет 51%.

При разработке дизайна специалисты студии обратились за помощью к британскому детскому поэту Тони Миттон (Tony Mitton). Вместе они придумали главного персонажа – Слоненка Тилли (Tilli the Elephant), который представляет основные ценности компании. Для компании, Слоненку придумали друзей: Lottie, Charlie, Rupert и Jasmine.

Адриан Коллинс (Adrian Collins), руководитель Ziggurat Brands говорит: «Основной задачей при разработке дизайна стало совмещение обязательных сообщений о полезности продукта (для родителей) с легкостью и игривостью (для детей)».

В линейку Tilda Kids вошли: Солнечные овощи; Сыр и Томат; Карри; Сладкие овощи и необработанный рис. Это продукты готовые к употреблению, которые можно разогревать в микроволновой печи.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.03.2012 10:31Алена

Хахахаха, класс! Какие же забавные зверюшки получились!

28.03.2012 07:25Индиго

Вот это, супер!!!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru