About packaging - For packaging

General Line! повышает Libido

21.03.2012

Comments: 3

Креативное агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии презервативов премиум-класса Libido.

Упаковка была разработана для компании "Формула-ФР", пишет Sostav.ru. В настоящее время утвержден концепт упаковки. Презервативы будут выпускаться под собственной торговой маркой в сети аптек Implozia. Пока планируется выпуск только классической серии, в упаковках по 3 и по 12 штук.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

21.03.2012 12:52Алена

Премиальная СТМ презервативов? Это что-то новенькое

21.03.2012 12:56vlulyanov - Алене

А почему бы и нет? Тоже ведь товар. И нужный людям. Пусть и несколько специфический.

21.03.2012 14:14Cinderella

В последнее время уже тенденция прослеживается, если цвет черный, то значит продукт премиальный

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru