About packaging - For packaging

Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн водки "Питерская ночь"

14.03.2012

Comments: 2

«Питерская ночь» — водка народного сегмента, выпускающаяся с 1990 года. Перед агентством была поставлена задача: принципиально изменить устаревшее оформление продукта, устранить стилистические диссонансы, создать чистый и цельный облик «Питерской ночи».

Иллюстративная основа нового оформления — петербургский пейзаж, выполненный в акварельной технике и расположенный на задней этикетке, на просвет.

Название продукта на лицевой этикетке стало ярче, заметнее, повышена его читаемость. Также на лицевой этикетке находится имиджевый текст, в архаичной поэтической форме передающий важную целевой аудитории информацию о чистоте, прозрачности и мягком характере водки «Питерская ночь».

Было:

Стало:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.03.2012 10:28Алена

Хорошая работа. Особенно понравилась фраза "Пусть утро будет ясным")))))

14.03.2012 11:02Олег

Лучше бы название поменяли на "Белая ночь". Кто производитель этой водки? Ладога?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru