Брендинговое агентство "Регтайм" разработало дизайн упаковки для нового продуктового бренда
Брендинговое агентство «Регтайм» разработало дизайн упаковки для нового продуктового бренда компании «Горячие крендели «Север», выпускаемого под ТМ «САЛЬТО». Это своеобразная новинка на российском рынке – комбо-продукт: кукурузные чипсы начос + сырный соус.
Название «Сальто» не случайно. Большой широкий стакан-«ведро», вмещающий 220 г начосов, имеет прозрачную крышку, перевернув которую вы получаете удобный поднос для начосов. В ее углублении находится баночка с острым сырным соусом. Для удобства потребителей приложена влажная салфетка для рук. Продукт особенно удобен для пикников, выездных мероприятий, праздников. Это и просто удачная покупка для всей семьи.
Эффектность упаковки задается не только неординарной формой, но и самим дизайном. Все элементы как бы высвечиваются на темном фоне за счет тонового контраста. Особенно хорошо прочитывается огненная петля логотипа. Дизайн подчинен основной задаче – выгодно представить продукт. Выразительно решена продуктовая зона: летящие начосы повторяют рисунок петли-сальто и дополнительной графики фона, что придает динамизм классическому построению композиции.
Продуктовая линейка представлена двумя видами: классик (соленый) и барбекю. Второй вариант упаковки разработан в уменьшенном формате (для 60 г чипсов и 80 г соуса).
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

