About packaging - For packaging

Брендинговое агентство "Регтайм" разработало дизайн упаковки для нового продуктового бренда

14.03.2012

Comments: 1

Брендинговое агентство «Регтайм» разработало дизайн упаковки для нового продуктового бренда компании «Горячие крендели «Север», выпускаемого под ТМ «САЛЬТО». Это своеобразная новинка на российском рынке – комбо-продукт: кукурузные чипсы начос + сырный соус.

Название «Сальто» не случайно. Большой широкий стакан-«ведро», вмещающий 220 г начосов, имеет прозрачную крышку, перевернув которую вы получаете удобный поднос для начосов. В ее углублении находится баночка с острым сырным соусом. Для удобства потребителей приложена влажная салфетка для рук. Продукт особенно удобен для пикников, выездных мероприятий, праздников. Это и просто удачная покупка для всей семьи.

Эффектность упаковки задается не только неординарной формой, но и самим дизайном. Все элементы как бы высвечиваются на темном фоне за счет тонового контраста. Особенно хорошо прочитывается огненная петля логотипа. Дизайн подчинен основной задаче – выгодно представить продукт. Выразительно решена продуктовая зона: летящие начосы повторяют рисунок петли-сальто и дополнительной графики фона, что придает динамизм классическому построению композиции.

Продуктовая линейка представлена двумя видами: классик (соленый) и барбекю. Второй вариант упаковки разработан в уменьшенном формате (для 60 г чипсов и 80 г соуса).


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

14.03.2012 10:34Алена

Писалы бы тогда "Классик" и "барбекю" по-английски, а то какая-то мешанина получилась

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru