About packaging - For packaging

Винтажная упаковка для пива Root Beer

07.03.2012

Джеймс Утли, Кейт Джерниган, Обри Барнетт, Зак Джуллиани и Джордан Белл, выпусники Христианского университета Абилина (Abilene Christian University), Техас, США, в качестве выпускного проекта разработали пивной бренд Ipswich Brewing Co.

«Мы разработали бренд, логотип, упаковочный дизайн для пива. Нас вдохновляли эстетика старой Англии, футбольные эмблемы, винтажная типографика. Всего мы разработали два варианта дизайна».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн, что называется, в тему. Приятна винтажная эстетика в современной подаче. Продукт выглядит натуральным, простым и понятным, без чрезмерных заигрываний на ощущениях покупателя. Старая добрая пивная крышка внушает доверие к качеству продукта, что очень положительно влияет на визуальную коммуникацию с потребителем. Рисуется образ частной пивоварни, а не массового продукта, что в наш век глобализации является бесспорным плюсом. На западе достаточно давно обосновался данный тренд и сейчас очень много подобных разработок, это направление в оформлении не только упаковки, остается одним из самых актуальных на сегодня. Люди скучают по старому доброму прошлому. В нашей стране данный тренд, к сожалению, не находит достаточного понимания и дальше пива “Жигули” и водки “Зеленая марка” мы не ушли.

Артур Шрайбер, арт-директор брендинговой студии STUDIOIN


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru