About packaging - For packaging

General Line! разработал дизайн упаковки для пластыря "Прилипайло"

06.03.2012

Comments: 3

Креативное агентство General Line! (Самара) разработало название торговой марки и дизайн упаковки медицинских пластырей «Прилипайло».

На аптечных прилавках все упаковки пластырей нейтральны, потребитель почти не различает многочисленные торговые марки. Поэтому основной целью креативного агентства было выделить новую торговую марку среди конкурентов с помощью создания упаковки с ярко выраженной стилистикой.

Фантазийное название Прилипайло, разработанное General Line!, продиктовало весьма нестандартную для этого сегмента украинскую тематику как символ веселья, беззаботного праздника и ясной жизненной позиции «и это мы тоже переживем». Благодаря такой концепции решение потребителем своих маленьких, но неприятных проблем (порезы, укусы, мозоли) будет сопровождаться улыбкой, способной превратить простой пластырь в маленькую lovemark.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.03.2012 10:38Алена

Хахахахаха, Прилипайло!)))

06.03.2012 11:49Прохожий

Название улыбнуло))) Но дизайн - никакой (:

07.03.2012 14:00Индиго

Нейминг - продвинутый Дизайн - отсталый((((

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru