About packaging - For packaging

Pere - сок из груши

06.03.2012

Comments: 3

Pére – небольшая компания, которая занимается производством натурального грушевого сока. Упаковка должна была подчеркнуть 100%-ную натуральность продукта. Дизайн разработан Крейгом Пинто (Craig Pinto), США.

Логотип на упаковке символизирует процесс превращения груши в сок, а также тот факт, что кожура тоже используется при производстве сока. Форма бутылки повторяет очертание самого фрукта.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.03.2012 10:37Алена

Эх, наш бы Дюшес, да в такую вот бутылочку))))

06.03.2012 11:09Евгения

Хотя бутылкой стандартной формы пользоваться много удобнее, все равно, когда увидишь такую прелесть, рука сама потянется к полке :)

06.03.2012 14:30Cinderella

Что-то я не пойму какое дно у бутылки? Она на полке то стоять то будет?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru