About packaging - For packaging

Art-fact разработал дизайн упаковки для йогуртов "Спелая ягодка"

01.03.2012

Comments: 1

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов – продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках Пюр пак. Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас. Продукт выпускается ООО "Ивмолокопродукт" (Иваново).

В основу дизайна упаковки йогуртов легла цветографическая концепция ранее разработанная агентством для нежных творожков, выпускаемых под этой маркой. Сохранив все константы, отражающие ассоциации, связанные с брендом «Спелая ягодка», в дизайн были внесены элементы, отражающие характеристики йогурта как продукта.

Упаковки всех видов продукции объединены эмоциональным позитивом вкусного завтрака, выраженного через элементы графического решения.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

01.03.2012 15:20N

Все-таки пюр-пак - не самая удобная упаковка для йогурта: надо разрывать или разрезать ее, обратно закрыть нельзя...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru