Аппетитная бутылочка арбузного сока Melo
Агентством Imagemme (Нью-Йорк) создан дизайн упаковки для арбузного сока Melo. Сок выпускается в трех вариантах: оригинальный, с мятой, с лимоном.
«Мы хотели создать упаковку, при взгляде на которую слюнки текут. Упаковку, которая моментально привлечет внимание покупателя, которая сразу вызовет ощущение жажды. На переднюю часть бутылки мы поместили лишь самую необходимую информацию. Бутылки сделаны из пластика без добавления BPA. Мы хотели, чтобы их форма ассоциировалась с арбузом», - написали в агентстве Imagemme.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Взглянув на упаковку Melo, первым делом я захотела… помыть руки, чтобы, открыв холодильник, извлечь оттуда банку любимого сока. Странное дело, возникшая жажда зовёт в душ, но никак не вызывает желания наслаждаться соком. Идея стилизации упаковки под ягоду или фрукт не нова и может выглядеть очень свежо и аппетитно. Но не в данной реализации, когда ощущение косметической химии превалирует над пищевыми ассоциациями. Юлия Ширинская, руководитель проектов в POLARIS Brand Design & Development (Украина)
|
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Я уже было подумал, что у меня больное воображения, когда, увидев эту упаковку, первым делом подумал о гранате. Оказывается, я такой не один) Жидкое мыло точно напоминает, так что почему упаковка должна вызывать аппетит? Возможно, просто мы в СНГ так устроены, а американцы уже привыкли к подобным вещам и это действительно аппетит вызовет.
Арбузный сок с лимном? Боюсь себе даже представить это вкус :) А бутылка получилась симпатичная
Discussion is ended

