Mash объединили вино и мафию
Австралийское агентство Mash поработало над созданием дизайна упаковки для винного бренда theMarauding Vintners.
Название бренда theMarauding Vintners (marauding пер. с англ: мародерство) возникло благодаря тому, что при производстве вина используется виноград, собранный по всему миру.
Дизайну подверглись два наименования вина - Miss Grigio и Mr Noir. Продолжая «криминальную» тему, дизайнеры создали двух «мафиозных» персонажей, которые должны закрепиться за этими винными марками.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Интересный подход - выстраивание бренда на потенциально отрицательных образах. Но они подкупают своей харизмой, иллюстратор вложил в этикетку дух гангстерских фильмов. На этикетке мы видим кульминацию истории, но сразу становится понятно, как ценится собранный виноград. |
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine filling and bottling lines (43)
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (42)
- Aluminium screw caps (29)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

