About packaging - For packaging

Продэкспо-2012: ТМ "Зеленая Сова" - раздельная упаковка для напитков

16.02.2012

Comments: 13

Украинская компания «Грин Оул» (Зеленая Сова) представила на выставке «Продэкспо-2012» инновационную разработку: новый способ фасования двухкомпонентных смесей в двухкамерную бутылку, где камеры разделены мембраной.

Специально разработанная конструкция пробки (Push-Top) обеспечивает качественное перемешивание составных частей без разгерметизации сосуда. Для фасования сокосодержащих напитков используется двухкамерная ПЭТ-бутылка общей емкостью 250 мл с венчиком Bericap 38 мм, конструкция которой запатентована.

Перед употреблением напитка нужно нажать на верхушку колпачка и разрушить мембрану между камерами бутылки. Тогда сгущенный натуральный сок и вода автономно перемешаются и превратятся в готовый к употреблению продукт. При этом бутылка остается герметично укупоренной. Бутылочку откупоривают обычным образом и пьют сок прямо из венчика.

Инновационность Push-Top-технологии подтверждается украинскими национальными и международными патентами, защищающими права интеллектуальной собственности ее разработчика Савинского С.В., как на крышку-контейнер, так и на особый дизайн двухкамерной бутылки и на фасовочной-укупорочную машину.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

16.02.2012 10:54Алена

Во-первых, она какая-то страшная, во-вторых, объем слишком малеький

16.02.2012 12:32Прохожий

Идея не плохая и должна найти применение, но вот с дизайном бутылки (ее верхней части) здесь точно не мудрили.

17.02.2012 11:12Мурза Елена

Тем не менее следует отдать должное изобретателю этой бутылки и его работе, проделанной после зарождения идеи - разработка упаковки, поиск необходимого оборудования, разработка специальной крышки, налаживание производства, и, естественно, юридическая сторона этого вопроса - национальные и международные патенты. Что касается дизайна бутылки, то ПЭТ - это специфический материал, который

17.02.2012 11:19Мурза Елена

может воплотить не все задумки дизайнера. Бутылка должна быть сконструирована таким образом, чтобы потом она могла выдуться из ПЭТ-преформы. Очень приятно, что наша компания -ПЭТ Технолоджис - имеет к этому отношение (поставка выдувного оборудования).

17.02.2012 13:45Mikky - Мурза Елене

"...ПЭТ - это специфический материал, который может воплотить не все задумки дизайнера. Бутылка должна быть сконструирована таким образом, чтобы потом она могла выдуться из ПЭТ-преформы". Поясните, пожалуйста, что Вы имели ввиду? Что (какую задумку дизайнера) нельзя выдуть потом из преформы? Спасибо!

17.02.2012 14:52vlulyanov в добавление к предыдущему

Действительно, тут (на портале) как-то был снимок ПЭТ бутылки с ручкой, выполненной заодно. Сложно, но ведь изготовили. Наверное есть задумки дизайнеров, которые трудно воплотить в жизнь. Но трудно не значит невозможно. Вопрос цены тары - другое дело.

17.02.2012 23:29Мурза Елена

Есть масса тонкостей и сложностей самого выдува, и привязки к существующей ПЭТ-преформе. И это нужно учитывать при конструировании бутылки, чтобы она в последствии была технологичной. В конкретно этом случае - мы воплотили задумку изобретателя, но с небольшими изменениями радиусов, наклонов в купольной части.

17.02.2012 23:32Мурза Елена

ikky - Что (какую задумку дизайнера) нельзя выдуть потом из преформы? Перечислять все варианты не буду. Мне нужно быть дизайнером, придумать, а потом опровергнуть придуманное)) Приведу конкретный пример - разрабатывая бутылку для завода \"Оболонь\", ТМ Прозора, мы получили задание на основании рисунков, предоставленных дизайнерским бюро, которое придумывает внешний вид, но не работает с ПЭТом. Бутылка была красивая, но не технологичная. Она была \"испещрена\" хаотическими линиями, что ослабляло саму бутылку, особенно в донной части, и она не смогла бы выдерживать нагрузки. В итоге мы повторили задумку дизайнера, но с некоторыми изменениями. Скажем даже так - можно воплотить, но эксплуатировать уже сложнее)) А что касается бутылки с ручкой, то необходимо смотреть, чтобы понять, как она производилась, и возможно, это не тот метод выдува о котором мы говорим.

18.02.2012 11:23vlulyanov -Муза Елене

Спасибо, сударыня, за ответ. Профессиональный (за то - отдельное спасибо) ответ. Меня убедили. И все-таки, получается, что в большинстве случаев задуманные дизайнеры "новороты" ПЭТ тары - это вопрос не столько невозможности выполнения, сколько вопрос цены готового изделия и его эксплуатационных свойств. Или не так? А про бутылку с ручкой - я сам бы хотел посмотреть преформу.

18.02.2012 12:42Mikky - Мурза Елене

Правильно ли я Вас понял: воплотить-то (т.е. раздуть из преформы) можно практически все, реализовать любой замысел, другой вопрос, будет ли воплощенное технологичным в эксплуатации, адекватным упаковываемому продукту и т.д.? Спасибо за терпение!

18.02.2012 15:30Alex

Дизайн этой бутылки обусловлен линией по производству этих соков. До этого финального дизайна было 3 промежуточных, но которые в итоге не проходили по каким то роликам\валам\барабанам\транспортерам линии. Так же первые варианты смотрелись эстетичнее, но этим пришлось пожертвовать ради того, что бы это все заработало так как надо.

18.02.2012 16:39Прохожий - Alex

Спасибо, Alex. Вы видимо имеете какое-то отношение к внедрению этой линии производства соков. Теперь понятно, где собака зарыта. На данном этапе, когда уже есть готовый продукт, важно понять реальный спрос на предлагаемую технологию. Все остальное можно будет подправить по ходу. Успехов Вам!

19.02.2012 23:26Мурза Елена

vlulyanov воплотить-то (т.е. раздуть из преформы) можно практически все, реализовать любой замысел, другой вопрос, будет ли воплощенное технологичным в эксплуатации, адекватным упаковываемому продукту и т.д.? - Можно сказать и так, если это хоть как-то похоже на привычную нам бутылку. Но были у нас и провалы экспериментов (на которых настаивал Клиент), как скажем опыт, где нужно было повторить пирамиду.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru