About packaging - For packaging

На "Продэкспо-2012" представили прохладительные напитки для красоты

16.02.2012

Comments: 6

На 19-й международной выставке «Продэкспо-2012» представили прохладительные напитки для красоты Beauti Drink на основе натурального виноградного сока. Ассортиментный ряд Beauti Drink представлен тремя видами: Коллаген, Клетчатка и Хлорофилл.

Бьюти Дринк Коллаген преназначен для поддержания водного баланса кожи и предотвращения появления морщин. Каждая бутылка SAPPE Beauti Drink Collagen содержит 1 000 мг коллагена, получаемого из глубоководной морской рыбы.

Бьюти Дринк Клетчатка с L-карнитином играет важную роль в расщеплении жиров. Клетчатка повышает эффективность пищеварительной системы и снижает риск возникновения рака кишечника. В каждой бутылке SAPPE Beauti Drink Fibre содержится 8 000 мг клетчатки, что эквивалентно 2-м большим помело или 8-ми маленьким мандаринам.

Бьюти Дринк Хлорофилл получают из зеленых овощей, таких как брокколи, шпинат, спаржа и т.д. Стимуляция пищеварительной системы помогает снизить нагрузку на кишечник и способствует снижению риска возникновения рака кишечника. Выпивая 1 бутылку SAPPE Beauti Drink Chlorophyll, Вы получаете количество хлорофилла, эквивалентное 1,2 кг или 4 брокколи.

Выпускаются напитки в ПЭТ-бутылках объемом 360 мл. Срок годности: 12 месяцев. Напитки производятся в Тайланде.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

16.02.2012 08:27Прохожий

Срок хранения заявлен серьезный - 12 месяцв, а упаковано в ПЭТ, что снижает доверие.

16.02.2012 10:44Алена

Мне аж поплохело, когда я начала читать, что они содержат))

16.02.2012 12:22vlulyanov

Интересно, а не "очищение" ли "желудка" все это? А уж "очищение корманов" - точно.

16.02.2012 14:50123

питьевая косметика.. вызывает ассоциации с питьем одеколона.

17.02.2012 08:18Наталья

Да, составчик тот еще... А мне кажется, идея сама по себе очень неплохая - на фоне всеобщей увлеченностью здоровым образом жизни, и при этом - при общем снижении полезных (или хотя бы безвредных) продуктов в магазине. Но: ассоциация упаковки с косметикой (лосьоном, кремом, одиколоном) по форме и цветовому решению очень стойкая, а нужно было от этого максимально уходить. Все-таки это пищевой продукт.

17.02.2012 08:19Наталья

одЕколоном, конечно же...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru