Колбаса в газетке от агентства "Восход"
РА «Восход» разработало упаковку для премиального бренда колбасы «Наркомпищепром», который производит комбинат «Хороший вкус».
«Когда-то хорошую колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную, - рассказывают о концепции продукта создатели рекламной кампании. - Рецепты такой колбасы, сосисок и сарделек, датированные 1938 годом и найденные в старых архивах технологами Комбината «Хороший вкус», легли в основу новой линейки премиальной продукции «Наркомпищепром»».
"Восход" предложил концепт упаковки, выдержанный в газетном стиле. Главная новость – состав продукта, имя издания – название продукта, фото к передовице - прозрачное окошко, в котором видна аппетитная колбаса или сосиски. В процессе разработки упаковки дизайнеры «Восхода» использовали шрифты и принципы газетной верстки тридцатых - сороковых годов.
Стикер похож на вырезанное из газеты объявление, обхватка – на газетный сверток, куда в былые времена заворачивали колбасу. Для того чтобы выдержать стиль и подчеркнуть премиальность продукта, для упаковки предполагается использовать пергаментную бумагу. Поскольку в линейке «Наркомпищепром» используются исключительно натуральные оболочки, брендируется только бумага: этикетки, обхватки, пакеты.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Sausage production equipment (218)
- Sausage and cheese casings, films and coatings (104)
- Kraft paper bags (36)
- Parchment, imitation parchment (61)
Comments
Ой дурят нашего брата, ой дурят! Ну не могут быть сардельки и колбасы такого цвета без красителей, улучшителей, усилителей... Натуральные мясные продукты- серого цвета!
Цель такого дизайна продукции абсолютно ясна - стать более заметной на полке. А что до улучшителей, усилителей, красителей... Сегодня без них продукт будет интересен только ограниченной группе покупателей, на которой, увы, денег не заработаешь.
по-моему, сложная комбинированная упаковка - ничего общего с газетой, кроме раскраски. Ладно, если поверить, что это газета, то будет отталкивать то, что в нее вредно заворачивать из-за свинца, применяемого в печати.
К дизайну вопросов нет. Вопрос к названию колбасы - колбаса Мартаделла от Наркомпищепрома???:)))
В любой колбасный продукт добавляется нитрит натрия в минимальных дозах, это и по ГОСТу всегда было. без него колбаса будет просто серо-зеленая... разве вы такую где-н видели? Да и не купит ее никто. А если уж слишком яркий цвет, то тогда красители... Хотя на этих фото цветвполне нормальный
Discussion is ended

