В Dowling | Duncan разработали дизайн упаковки для косметики Cure
Cure – компания, которая производит высококачественные косметические средства с лечебным эффектом. 20% от продаж компания направляет на благотворительные нужды.
В американской студии Dowling | Duncan разработали дизайн упаковки для косметики Cure. С одной стороны, дизайнеры должны были подчеркнуть лечебные свойства средств (Cure с англ. лечение), с другой, упомянуть связь с благотворительностью. Решением стало изображение креста в логотипе. Этот символ ассоциируется с «первой помощью». Это «первая помощь» для кожи, а также помощь нуждающимся. Косметика поступила в магазин ZaZa Spa в Сан-Франциско. Также ее можно приобрести онлайн.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Упаковка представленной косметической линейки проста и понятна – классические цилиндрические флаконы, банки и тубофлаконы с разноцветными этикетками – выполнена просто и понятно. То, что действительно вызывает вопросы, - это позиционирование продукции как «косметической с лечебным эффектом». Если присутствует лечебный эффект (кстати, интересно было бы узнать, в чем именно он выражается и какими клиническими испытаниями этот самый эффект подтвержден), то должны быть показания к применению, а также список противопоказаний. Кроме того, нелогичным выглядит использование упаковки больших объемов, ведь лечебные средства используют, как правило, на небольшой области. Если ничего этого нет – то перед нами обычное косметическое средство с активными компонентами, и даже заявления о направлении пятой части прибыли на благотворительные цели не оправдывает обман потребителя. Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр"
|
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Skin care cosmetics manufacturing equipment (124)
- Flip top caps (40)
- Tottles (23)
- Plastic flacons (103)
Comments
Discussion is ended

