About packaging - For packaging

Компания "Мултон" провела рестайлинг упаковки "Доброго"

06.02.2012

Comments: 4

Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.

Перед агентством Depot WPF была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда № 1, и подчеркнуть ценности «Доброго» – щедрость, доброту, заботу о близких.

Решением задачи стал оригинальный растительный орнамент, несущий в себе мотивы золотой хохломы, символизирующей богатство и теплоту русской души. Изменения коснулись и оформления фруктовой композиции – на упаковке появился крупный фрукт с аппетитной долькой. По периметру всей упаковки гармонично расположились сочные плоды, придающие композиции завершённость. В целом дизайн упаковки стал более лаконичным и четким.

Обновленный «Добрый» появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев он постепенно вытеснит упаковку старого образца.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.02.2012 10:37Алена

Уже давно пора Мултону логотип Доброго поменять, но они все не решатся. Жаль!

06.02.2012 11:26Прохожий

В сравнении со старым на порядок лучше!

07.02.2012 08:12Наталья

Алене: А что плохого в их логотипе? И разве логотип - такая вещь, которую нужно обязательно менять регулярно?

07.02.2012 10:09Алена - Наталье

Регулярно менять, конечно же, не нужно. Его изначально нужно было сделать нормальным, а теперь от него уже уйти тяжело!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru