Студия "Quantum Graphics" разработала новую СТМ для Ашана
В Quantum Graphics разработали новую торговую марку для пиццы "Поварелли".
Основой концепции "Поварелли" является максимально красочное и "вкусное" изображение продукта. Была проведена фотосъемка с известным food- фотографом и food - стилистом, затем фотографии были существенно доработаны (цветокоррекция и ретушь).
"Семья Ашан" интегрирована как часть логотипа СТМ. Европейское позиционирование подчеркивает пейзаж на заднем фоне.
В итоге упаковка воспринимается потребителем как самостоятельный бренд, что увеличивает воспринимаемую ценность продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
дизайн хороший, но все портит надпись "Поварелли". Тут ошибка в идеологии, на мой взгляд. Я с большей бы охотой купил пиццу СТМ "Auchan" (обязательно латиницей). А про эту бы подумал, что "опять какая-ту лажу из Подмосковья завезли"...
Если даже в пресс-релизе говорится об "увеличении воспринимаемой ценности" и о "вкусном изображении продукта", а не о реальных достоинствах пиццы, боюсь что потребителей ждет небольшое разочарование в продукте.
это же портал по упаковке, ее дизайну и т.д. Т.е., по сути, идет обсуждение и реклама работы QG, а не пиццы ))
хочется надеяться, что и пицца приготовлена food-поваром и упакована food-упаковщиком
Discussion is ended

