About packaging - For packaging

"Эмпилс" выпустила краски "Ореол" в новом дизайне упаковки

25.01.2012

Компания «Эмпилс» (Ростов-на-Дону) представляет новое оформление продукции торговой марки «Ореол». Изменения в дизайне упаковки коснулись всей базовой линейки: красок, грунтовок и шпатлёвок. В перспективе в новой упаковке будут выпускаться и алкидные продукты «Ореол», и новинки, выпускаемые под этой маркой.

Разработка нового дизайна вызвана необходимостью визуальной отстройки более качественных и современных продуктов ТМ «Ореол» от покрытий эконом-сегмента «Ореол ДИСКОНТ». Кроме того, новое оформление поможет покупателям лучше различать разные категории продуктов (краски, грунтовки, шпатлёвки) внутри базовой линейки. Это в первую очередь актуально для клиентов торговых точек сегмента DIY, особенно, когда рядом нет продавца-консультанта, и покупатель делает выбор самостоятельно.

Основной акцент при разработке нового дизайна был сделан на экологичность водно-дисперсионных лакокрасочных материалов ТМ «Ореол». Новое оформление стало более ярким и современным, при этом в вёрстке макета этикетки сохраняется некоторая преемственность с прежним оформлением продукции «Ореол».

Кардинальное отличие – «ай-стоппер», визуальный элемент, объединяющий продукты, сходные по области применения. Это изображение с помощью ассоциаций призвано подчёркивать их основные потребительские свойства: капля на этикетке красок для влажных помещений (то есть, влагостойкость), яркие осенние листья на этикетке красок для обоев (колеровка в различные цвета), раковина для фасадных красок (повышенная стойкость к внешним воздействиям) и т.д.

Ещё один новый элемент оформления – цветная полоса на этикетке, единая для продуктов, сходных по области применения. На неё также нанесён такой важный для потребителя параметр, как расход продукта.

На фронт-этикетку теперь наносится знак ECО, означающий, что продукт не содержит органических растворителей и экологически безопасен, и знак Fresh Air, говорящий о том, что продукт не вызывает аллергических реакций.

Шрифт на контр-этикетке стал более крупным, рисунки, иллюстрирующие использование продукта, стали подробнее и выстроены более логично.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru