Создатель "Балтимора" возобновил производство соусов
«Балтимор-Краснодар» ввел в эксплуатацию линии по производству кетчупа «Русский край». Предприятие контролируется совладельцем «Балтимор-Холдинга» Алексеем Антиповым, который после продажи в 2009 году части бизнеса концерну Unilever в течение двух лет не имел права производить соусы и кетчупы.
Теперь при полной загрузке производства выпускаемая им под новыми марками продукция может занять около 15% рынка. Занять такую долю бизнесмен намерен с помощью низкой цены и своей репутации. Без больших маркетинговых вложений этого может оказаться мало, полагают эксперты.
Как сообщил Алексей Антипов, производство кетчупов на мощностях ООО «Балтимор-Краснодар» началось в конце декабря минувшего года, с января идут продажи продукции под маркой «Русский край». Пока кетчуп выпускается только в стекле, в ближайшее время он появится в пластиковой упаковке, линейка будет расширяться за счет марок «Краснодарье» и «Красная поляна».
Инвестиции в соусный проект составили порядка 100 млн руб., мощность нового цеха «Балтимор-Краснодар» — 2 тыс. т в месяц. По словам господина Антипова, при полной загрузке производства на Кубани, а также подконтрольного ему предприятия в Хабаровске новая продукция может занять около 15% российского рынка. Однако планируемые сроки выхода на полную мощность он не называет. «Мы идем эмпирическим путем. В январе начались тестовые продажи, ведем переговоры с торговыми сетями — предлагаем нашу продукцию и варианты выпуска кетчупа под их торговыми марками (private label). С одним из федеральных ритейлеров договориться уже удалось. Исходя из сформированного к концу этого года портфеля заказов будем строить маркетинговую программу на 2013 год»,— сообщил господин Антипов.
Напомним, в 2009 году владельцы «Балтимора» продали концерну Unilever бизнес по производству кетчупов и соусов. В сделку вошли завод в Ленинградской области, торговые марки «Балтимор» и «Восточный гурман». Unilever разрешил бизнесменам использовать марку «Балтимор» в овощной консервации, запретив при этом в течение двух лет производить соусы. «Насколько нам известно, Алексей Антипов не нарушал договоренности и сейчас может выпускать соусы под своими марками. Право на использование торговой марки „Балтимор“ в отношении всех соусов, в том числе кетчупов, принадлежит только группе компаний Unilever»,— сообщила „Ъ“ пресс-секретарь Unilever в России, Украине и Белоруссии Екатерина Одинцова.
Завоевать долю на рынке производители «Русского края» намерены с помощью ценовой конкуренции. «Наша продукция на 20–25% дешевле, в частности, по сравнению с представляющим средний ценовой сегмент «Балтимором». Кроме того, у нас есть опыт, клиенты знают, что мы были лучшими и сейчас можем обеспечить лучшую цену и качество»,— говорит господин Антипов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

