About packaging - For packaging

Двойной QR-код придумали в агентстве CP+B

17.01.2012

Comments: 2

Если применение QR-кода для активации рекламного видео кому-то уже может показаться скучным, как насчет использования 2-х QR-кодов для загрузки парного ролика, который с одного телефона будет виден лишь наполовину?

Американское агентство CP+B разработало для Скандинавских Авиалиний приложение для влюбленных пар, которые могли забронировать 2 билета в Париж по цене одного. Для того чтобы получить скидку, необходимо было узнать код, который можно увидеть полностью лишь соединив 2 экрана.

Маркетологи разослали около 100 000 электронных писем зарегистрированным клиентам компании, в теле которого содаржалось 2 QR-кода для синхронного запуска видео на 2-х мобильных устройствах. По итогам кампании, как заявляют организаторы, были раскуплены все предложенные билеты для пар, пишет Advertology.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.01.2012 14:30Олег

Как только компании с QR-кодами уже не изголяются)

17.01.2012 15:33Евгения

Очень креативный подход, однако :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru