BrandOpus создает "фэшн-упаковку" для зеленых чаев Twinings
Агентство BrandOpus разработало новый ориентальный дизайн упаковки для зеленых чаев британского бренда Twinings. Перед агентством стояла задача сделать дизайн продукции более уверенным и современным, укрепив с его помощью лидерство Twinings на рынке зеленого чая.
Уникальные рисунки для упаковки 15 разновидностей зеленого чая Twinings по заданию BrandOpus создал фэшн-иллюстратор Тоби Гиддио (Tobie Giddio), который ранее работал для таких модных брендов как Alexander McQueen, Vogue и Tiffany & Co. Художник комментирует: «Я хотел передать в иллюстрациях через визуальные образы искусство, заложенное в чайных смесях. Мне удалось отобразить тонкие вкусы различных чаев, используя изображения уникальных сочетаний ингредиентов, которые их составляют».
Обновился не только дизайн — в линейке зеленых чаев Twinings появились шесть новых типичных восточно-азиатских вкусов: составных — с привкусами манго и личи, мандарина и вербены, персика и вишневого цвета, и беспримесных — из зеленого чая, собранного в горных китайских провинциях Аньхой и Юньнань. Шестым в ряду новинок Twinings стал чистый зеленый чай без кофеина, пишет .
Зеленые чаи Twinings в обновленной упаковке продаются по всей Великобритании по рекомендованной цене в £1,39 за упаковку чая с добавками и £2,09 за «чистые» чаи Pure Yunnan Province Green Tea и Pure Anhui Province Green Tea.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Tea processing machinery (32)
- Small bags, tea bags, sachets (22)
- Packaging machines for granulated and powdery products (134)
Comments
Discussion is ended

