About packaging - For packaging

У конкурса "ПродЭкстраПак-2012" новый логотип

23.12.2011

Comments: 2

Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» создала новый логотип для международного конкурса «ПродЭкстраПак-2012».

Яркая композиция в минималистичном стиле пришла на смену простому шрифтовому оформлению.

«ПродЭкстраПак-2012» - седьмой международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков, который будет проходить в рамках выставки "ПродЭкспо". В 2012 году выставка будет традиционно проходить в «Экспоцентре» и продлится пять дней: с 13 по 17 февраля. Проводится конкурс Национальной Конфедерацией упаковщиков, журналом «Тара и упаковка» и Центром упаковки, этикетки и дизайна.

Логотип «ПродЭкстраПак 2012» состоит из изображения и шрифтовой композиции. Продукт - символ конкурса - изображен в виде яркого фрукта, который оборачивается темно-синей упаковочной бумагой. Название специально разбито цветом на части, что позволит читателю легче воспринимать сложносочиненное название.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

23.12.2011 11:12Алена

Да уж! Какой конкурс, такой и логотип!) Коментарии излишни

23.12.2011 14:31Cinderella

Упаковочный конкурс и апельсин обернутый фольгой?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru