"Моя Семья" представляет новую линейку премиальных соков
В ноябре 2011 года компания «Нидан Соки», входящая в Группу компаний Coca-Cola, представила на российском рынке новую линейку 100% соков под брендом «Моя Семья Premium».
Новые фруктовые соки и нектары «Моя Семья Premium» производятся только из высококачественного сырья, собранного и бережно переработанного в непосредственной близости к местам произрастания фруктов. При их производстве используются лучшие разработки компании Coca-Cola, которая, как известно, является крупнейшим в мире производителем соков и нектаров, и вкладывает большие средства и усилия в поиск поставщиков и улучшение технологий переработки фруктов. Кроме того, вкус новой линейки был специально адаптирован для российских потребителей. Эти напитки не содержат ни консервантов, ни искусственных ароматизаторов — это действительно 100-процентные соки и нектары из натуральных фруктов. Новые премиальные вкусы были разработаны при участии ведущих научно-исследовательских европейских центров.
Ассортимент соков «Моя Семья Premium» включает в себя 6 классических и экзотических вкусов: яблоко, апельсин, грейпфрут, ананас, вишня и манго-маракуйя. Новый продукт представлен в упаковке объемом 0,97 л. Обновленная эстетичная упаковка с черно-белым логотипом «Моей Семьи» подчеркивает высокий класс новой линейки, а также помогает покупателю легко сориентироваться при выборе напитка в магазине и не перепутать нектарную и премиальную линейки.
Упаковка премиальной линейки соков «Моя Семья» поможет родителям принимать ответственное, основанное на достоверной информации решение: текст на упаковке рассказывает о том, как соки и нектары производятся и сохраняются без применения ароматизаторов, консервантов и красителей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vegetable juice processing machines (38)
- Fruit juice processing machines (41)
- Juice containers (16)
- Juice processing equipment (66)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Да уж! Особо что придумывать для российского рынка в компании не захотели, а просто адаптировали дизайн своих соков "Minute Maid" под "Мою семью" globalpackagegallery.com/main.php/v/bev/juice/MinuteMaid_64oz- gal.jpg.html
Выглядит хорошо. Но у большинства ТМ "Моя семья" не ассоциируется с продуктами категории премиум. Посмотрим, удастся ли «Нидан Соки» сломать этот стереотип?
непонятно зачем это делать! Какой смысл делать под брендом "эконом" продукт класса премиум? Для это существуют премиум бренды.
Вообще было бы здорово если бы соки Minute Maid начали произвоить в России. А стереотипы по поводу сока Моя семья им будет ох как сложно поменять
Действительно, "Моя семья" "Премиум" - звучит бредово, лучше бы "Minute Maid" и продавали - дизайн действительно такой же. Вспомнились в своё время сигареты "Прима Люкс". Мне лично они понравились, при этом цена была не "люкс", а средней. Но как-то очень быстро они исчезли - видимо, не пошли.
Они правильно делают. Смещаются стериотипы в сторону семьи и Росийских марок, и богатые покупатели готовы платить. Через год посмотрите.
что значит смещают? Теперь "Моя Семья" - премиум сок? Ведь дешевые соки будут продолжать производить, таким образом фокус бренда размоется и четкого понимания давать не будет, вот и все. Ничего хорошего в этом нет.
Во-первых, данный дизайн уж очень напоминает Кока-кольский дизайн соков Minute Maid, которые почили в бозу несколько лет назад. Теперь я так понимаю идет российская адаптация этого бренда. Другой вопрос, зачем было делать его премиальным под брендом низкоценового сегмента? Если они хотя переместить его в дорогую категорию, то не думаю, что в кризис доля такого сока будет впечатляющей.
Discussion is ended

