About packaging - For packaging

"Моя Семья" представляет новую линейку премиальных соков

15.12.2011

Comments: 10

В ноябре 2011 года компания «Нидан Соки», входящая в Группу компаний Coca-Cola, представила на российском рынке новую линейку 100% соков под брендом «Моя Семья Premium».

Новые фруктовые соки и нектары «Моя Семья Premium» производятся только из высококачественного сырья, собранного и бережно переработанного в непосредственной близости к местам произрастания фруктов. При их производстве используются лучшие разработки компании Coca-Cola, которая, как известно, является крупнейшим в мире производителем соков и нектаров, и вкладывает большие средства и усилия в поиск поставщиков и улучшение технологий переработки фруктов. Кроме того, вкус новой линейки был специально адаптирован для российских потребителей. Эти напитки не содержат ни консервантов, ни искусственных ароматизаторов — это действительно 100-процентные соки и нектары из натуральных фруктов. Новые премиальные вкусы были разработаны при участии ведущих научно-исследовательских европейских центров.

Ассортимент соков «Моя Семья Premium» включает в себя 6 классических и экзотических вкусов: яблоко, апельсин, грейпфрут, ананас, вишня и манго-маракуйя. Новый продукт представлен в упаковке объемом 0,97 л. Обновленная эстетичная упаковка с черно-белым логотипом «Моей Семьи» подчеркивает высокий класс новой линейки, а также помогает покупателю легко сориентироваться при выборе напитка в магазине и не перепутать нектарную и премиальную линейки.

Упаковка премиальной линейки соков «Моя Семья» поможет родителям принимать ответственное, основанное на достоверной информации решение: текст на упаковке рассказывает о том, как соки и нектары производятся и сохраняются без применения ароматизаторов, консервантов и красителей.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

15.12.2011 10:50Алена

Да уж! Особо что придумывать для российского рынка в компании не захотели, а просто адаптировали дизайн своих соков "Minute Maid" под "Мою семью" globalpackagegallery.com/main.php/v/bev/juice/MinuteMaid_64oz- gal.jpg.html

15.12.2011 13:07Neo

Выглядит хорошо. Но у большинства ТМ "Моя семья" не ассоциируется с продуктами категории премиум. Посмотрим, удастся ли «Нидан Соки» сломать этот стереотип?

15.12.2011 14:03ululyanov

А я не хочу "премиальных" соков. Хочу настоящих!!!

16.12.2011 11:25маркетолог

непонятно зачем это делать! Какой смысл делать под брендом "эконом" продукт класса премиум? Для это существуют премиум бренды.

16.12.2011 11:44Олег

Вообще было бы здорово если бы соки Minute Maid начали произвоить в России. А стереотипы по поводу сока Моя семья им будет ох как сложно поменять

16.12.2011 11:45Читатель

Действительно, "Моя семья" "Премиум" - звучит бредово, лучше бы "Minute Maid" и продавали - дизайн действительно такой же. Вспомнились в своё время сигареты "Прима Люкс". Мне лично они понравились, при этом цена была не "люкс", а средней. Но как-то очень быстро они исчезли - видимо, не пошли.

16.12.2011 12:27Developer

Они правильно делают. Смещаются стериотипы в сторону семьи и Росийских марок, и богатые покупатели готовы платить. Через год посмотрите.

16.12.2011 13:02маркетолог

что значит смещают? Теперь "Моя Семья" - премиум сок? Ведь дешевые соки будут продолжать производить, таким образом фокус бренда размоется и четкого понимания давать не будет, вот и все. Ничего хорошего в этом нет.

21.12.2011 13:14ss18

Во-первых, данный дизайн уж очень напоминает Кока-кольский дизайн соков Minute Maid, которые почили в бозу несколько лет назад. Теперь я так понимаю идет российская адаптация этого бренда. Другой вопрос, зачем было делать его премиальным под брендом низкоценового сегмента? Если они хотя переместить его в дорогую категорию, то не думаю, что в кризис доля такого сока будет впечатляющей.

21.12.2011 13:16ss18

а во-вторых, бренд Моя семья используется для других видов продуктов и не несет четкой идентификации для потребителей что это такое. Теперь вообще не понятно что ты покупаешь - или дорогой и вкусный сок или менее бодяженый нектар.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru