About packaging - For packaging

Front:Design разработал дизайн упаковки для морепродуктов

09.12.2011

Comments: 2

В бренд-ателье Front:Design разработали название, торговую марку и упаковку для морепродуктов от компании Sky-Fish. Крупный поставщик рыбопродуктов на российском и международном рынках принял решение о создании собственного производства и разработке торговых марок для розничной продукции. Проект проводился "под ключ", начиная с экспертных оценок, исследований и разработки фонотипа торговой марки.

В основе задачи - необходимость создать образ "взрослой", традиционной европейской рыбной компании, продающей зарубежные деликатесные рыбопродукты. В то же время было не лишним подчеркнуть гастрономический характер будущего бренда. Результатом стало название Gourmarine (сочетание слов "гурман" и "море").

Сюжет логотипа "мальчик с рыбой" отсылает к теме европейской скульптуры, живописных фонтанов, узких улочек и средиземноморских ресторанов. Каждая упаковка использует общие стилевые элементы (фоновый паттерн из "даров моря", расположенных в форме рыбьей чешуи) и индивидуальные элементы, позволяющие различать категории продуктов и продукты внутри категорий: формы картуша, прозрачного окна и цветовые сочетания.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

09.12.2011 11:01Настя

Мне нравится обыгрывание чешуи в дизайне.

09.12.2011 12:16Алена

Отличная работа!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru