About packaging - For packaging

Кофе Velocita упаковали в посылку

07.12.2011

Comments: 2

«Velocita – это кофе, прошедший обжарку на месте выращивания и моментально доставленный на магазинные полки». Так позиционируют бренд дизайнеры австралийского агентства Voice Design.

Velocita переводится с итальянского как скорость. В агентстве было решено обыграть это сделав упаковку в виде посылки курьерской экспресс-доставки. Чтобы подчеркнуть свежесть кофе, на коробку нанесены печати с датой обжарки и сроком годности. Упаковка запечатана желтой клеевой лентой «экспресс-доставка».

Первоначальный дизайн предполагал использование почтовых этикеток, наклеенных на картонную коробку. Однако возникли трудности с массовым производством такой упаковки, и было решено наносить печать прямо на коробку. Белая вставка в виде почтовой наклейки послужила базой для основной информации.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Отличный цельный бренд для компании по продаже велозапчастей почтой. Для всех остальных (даже для продаж типа «Кофе почтой») в этом бренде кофе не хватает самого кофе.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.12.2011 10:15Алена

Согласна с экспертом, кофе и в самом деле тут не хватает!

07.12.2011 11:34Прохожий

Агенство с задачей не справилось.И причем здесь кофе? Так можно упаковывать все что угодно.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru