Martini Asti выходит в новогоднем оформлении
Игристое вино Martini Asti в канун новогодних праздников будет продаваться в белой бутылке, которую можно самостоятельно украсить рисунками, наклейками и поздравительными надписями, пишет .
К каждой бутылке лимитированной белой серии, реализуемой только на российском рынке, прилагается набор со стикерами, позволяющими составить праздничное сообщение. С их помощью бутылку лимитированного выпуска можно превратить в совершенно уникальный арт-объект.
Дизайн лимитированной серии был предложен и разработан агентством FIRMA.
Цена новой бутылки не отличается от обычной стоимости Martini Asti и составляет около 700 рублей ($23). Martini Asti в формате «чистого листа» будет продаваться во всех крупных магазинах России с 7 декабря 2011 года.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Яркий, актуальный пример вовлечения потребителя в диалог с брендом - это интерактивность, в которой задействованы фантазия, эмоции и руки потребителя. Популярные бренды вынуждены работать с потребителем на более тонком эмоциональном уровне, предлагая интересные, нестандартные коммуникационные решения в рамках своей стратегии. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine filling and bottling lines (43)
- Sparkling wine processing equipment (29)
- Stoppers, corks (42)
- Glass bottles (64)
- Cork wiring machine (13)
- Christmas package (46)
Comments
Discussion is ended

