Косметический бренд Dr van der Hoog получил новый дизайн упаковки
Dr van der Hoog – датский косметический бренд с 75-летней историей. В компании было принято решение радикально изменить позиционирование бренда на рынке. Работа по разработке нового дизайна была поручена голландской студии nu:amsterdam. В результате новый дизайн получили все 60 товарных позиций.
Для увлажняющей серии, дизайнеры выбрали лаконичное решение: центрированное расположение текста на белом фоне. Акцент цветом, сделанный на описании продукта, помогает покупателю ориентироваться в шести ассортиментных линейках. Тяжесть упаковки, тисненый логотип и изящные серебряные линии призваны подтверждать качество и авторитет бренда.
Категория, в которой представлены маски для лица для юной кожи, требует больше динамизма и силы. Поэтому на упаковку этой серии дизайнеры поместили фотографии натуральных составляющих косметики, а в описание продукта добавили юмора.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Насколько интересно выполнена вторичная упаковка (коробки), настолько неинтересно сделаны флаконы, тубы и банки. Современные возможности декора на пластиковой упаковке очень широки, но, к сожалению, ими не воспользовались в должной мере. Кроме того, выбор белого цвета в качестве основного, вызывает вопросы, ведь заявленная целевая аудитория – молодежь, которая предпочитает яркие краски. Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр" |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Cosmetics & perfumery packaging lines & equipment (65)
- Cosmetic bottles (77)
- Glass containers for cosmetics (27)
- Plastic tubes (35)
- Push-pull caps / closures (28)
- Flip top caps (39)
- Tottles (23)
- Glass flacons (35)
- Plastic flacons (102)
Comments
Discussion is ended

