About packaging - For packaging

Косметический бренд Dr van der Hoog получил новый дизайн упаковки

06.12.2011

Comments: 1

Dr van der Hoog – датский косметический бренд с 75-летней историей. В компании было принято решение радикально изменить позиционирование бренда на рынке. Работа по разработке нового дизайна была поручена голландской студии nu:amsterdam. В результате новый дизайн получили все 60 товарных позиций.

Для увлажняющей серии, дизайнеры выбрали лаконичное решение: центрированное расположение текста на белом фоне. Акцент цветом, сделанный на описании продукта, помогает покупателю ориентироваться в шести ассортиментных линейках. Тяжесть упаковки, тисненый логотип и изящные серебряные линии призваны подтверждать качество и авторитет бренда.

Категория, в которой представлены маски для лица для юной кожи, требует больше динамизма и силы. Поэтому на упаковку этой серии дизайнеры поместили фотографии натуральных составляющих косметики, а в описание продукта добавили юмора.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Насколько интересно выполнена вторичная упаковка (коробки), настолько неинтересно сделаны флаконы, тубы и банки. Современные возможности декора на пластиковой упаковке очень широки, но, к сожалению, ими не воспользовались в должной мере. Кроме того, выбор белого цвета в качестве основного, вызывает вопросы, ведь заявленная целевая аудитория – молодежь, которая предпочитает яркие краски.

Ситникова Лариса, Заместитель руководителя департамента косметической упаковки ООО "Унипак Центр"


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.12.2011 11:10Алена

Коробки отличные получились!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru