About packaging - For packaging

"Президент" открыл новую продуктовую линейку творога

05.12.2011

Comments: 2

Запуск нового продукта на рынок всегда ответственный шаг, где не может быть промахов и ошибок, все должно быть безукоризненно: от качества вкуса до вида упаковки. И только гармония внешнего и внутреннего, позволит сделать новый продукт по-настоящему успешным.

Перед агентством Magic Style Creative стояла цель визуализировать основную ценность бренда Президент - качество продукта, а так же донести до потребителя, что новая продуктовая линейка творога является типично европейской и премиальной.

Данные задачи нашли свое воплощение в современном, минималистичном дизайне. Благородные оттенки передают ощущение премиальности продукта, а так же, благодаря насыщенности цвета, обращают на себя внимание потребителя. Контуры города на заднем фоне создают атмосферу Европы. Упаковки дифференцируются по цвету в зависимости от процента жирности творога.

Благодаря грамотному дизайну, продукт на полке представляют собой единую, органичную композицию, что позволяет четко выделить бренд Президент на фоне конкурентов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.12.2011 12:10Cinderella

Я еще не стречала творог в дойпаке. Выглядит необычно.

05.12.2011 13:02Neo

Нет, дойпак для творога - это очень не удобно.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru