About packaging - For packaging

Мясные изделия Luv it! упаковали дизайнеры Curious Design

02.12.2011

Comments: 1

В новозеландском агентстве Curious Design был разработан дизайн для мясных изделий Luv it! местной компании Colonial.

«Раньше нам не приходилось делать дизайн для сосисок. Но в этот раз мы разработали упаковку для сосисок, для ветчины и для бекона. Компания Colonial - известный производитель продукции премиального качества. В этот раз в компании было решено выпустить товары, более доступные по цене. Перед нами была поставлена задача разработать дизайн прямолинейный и, одновременно, своеобразный. В этом нам помогли новозеландские коллоквиализмы и неформальные штифты», - говорят в агентстве.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Я считаю, что при выводе продукта в более доступном ценовом сегменте индивидуальность не менее важна, чем в премиальной нише. Важно с одной стороны предложить интересную визуальную коммуникацию, а с другой не отпугнуть потребителя глубиной идеи. И, конечно, подобный дизайн мы обсуждаем в отрыве от российской практики, где подобного уровня графические решения вызвали бы ощущение более дорогого продукта.

Стоит отметить особенность данного проекта - в поисках оригинальных решений производители часто обращаются к компаниям с незамыленным взглядом, как ребята из Curious Design, которые ранее не имели дела с мясным рынком и предложили оригинальное решение, которое своей незатейливостью не претендует на премиальность.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Агентство Curious Design предложило простой и лаконичный дизайн для мясных изделий. Безусловно, в каждой стране, в каждом регионе свои представления о том, какой должна быть упаковка. Но мясные продукты – это традиционные продукты и дизайн у них должен быть соответствующий, не перегруженный графикой, яркими цветами и т.д.

Явное преимущество - продукт виден сквозь прозрачную упаковку. Покупатель предпочитает сразу видеть сосиски или ветчину, которые он выбирает в магазине. В этом случае у него не возникают сомнения насчет качества продукта.

Если главная задача была сделать дизайн «прямолинейным», то она выполнена на 100%. А разговорные слова, которые, по словам специалистов агентства, используются в названии продукта, помогут привлечь внимание и быстро запомнить новую линейку продуктов.

Мария Посыпай, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО «Торговый дом «Талина»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.12.2011 10:21Алена

Побольше бы на наших полках было такого прямолинейного дизайна)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru