About packaging - For packaging

Истории виноделов на упаковке Cantine Massidda

30.11.2011

Comments: 1

Каждая бутылка вина представляет главу из истории итальянской семьи виноделов Massidda. Название каждого вина повторяет начало новой истории.

Частично история напечатана на фронтальной этикетке. На заднюю этикетку помещен QR-код, по которому можно зайти на страничку компании и дочитать очередную историю.

Дизайном упаковки для вина Cantine Massidda занимались специалисты итальянской студии EMISFERO D'ESTRO.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Твой Яндекс работает так же, как и мой, - любил говаривать мой бывший коллега по работе, ответственный за интернет-продвижение. Вот и в этом раз решил последовать совету и полез за информацией об этой, наверняка, чудесной, но, увы, совершенно незнакомой мне семьи Massidda. И... ничего не нашел. А ведь крайне интересно было бы почитать эти истории, особенно, если они интересные. Пока же ничего не остается, кроме как озвучить впечатления от увиденного. А они, впечатления, весьма странные: при всей моей любви к матовому стеклу не уверен, что его использование уместно для вина, т.к. сей дизайнерский прием давно закрепился у водочников и, де-факто, ассоциируется именно с этим продуктом.

А вот ненавязчивое приглашение на интернет-ресурс, адресованное потребителям этого вина, на мой взгляд - находка, ведь всем известно, что привлечь внимание к отдельной алкогольной марке в глобальной сети более чем затруднительно.

Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

30.11.2011 10:24Алена

Идея с QR-кодом интересная, а вот матовая бутылка мне тоже не понравилась. Больше похоже на оливковое масло!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru