Водка "Тайга" примерит шапку Санта-Клауса
В предновогоднюю пору одной из традиций Сарапульского ликеро-водочного завода стало праздничное оформление миниатюрными сувенирными навесками продукции, реализуемой на федеральном рынке.
Впервые продукция завода была украшена изящными войлочными шапками-ушанками, а затем этот «таежный гардероб» сменили романтичные магнитики-самолетики.
Ну а нынче воздушные сувениры из «таежной» серии «под крылом самолета» уступят место красочным и красным колпакам Санта-Клауса. Эти головные уборы снова и волшебно будут сопровождать продукцию торговой марки «Тайга».
Сегодня СЛВЗ производит продукцию под торговыми марками "Тайга", "Русь-Матушка", "Серебряный и Золотой Квадрат", "Знатная", "Дубль", "Сарапул", "Легенда Италмаса". Объем производства составляет 1 000 000 дал (20 млн. бутылок) в год, из них 40% реализуется за пределами Удмуртии.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Лучше бы они бутылку не в колпак Санта-Клауса нарядили, а в халат Деда Мороза!
максимальный эффект будет, если их будут в магазинах раздавать снегурочки)))
Про Деда Мороза правильно, Санта совсем уж с водкой не ассоциируется. Ушанка - самое грамотное решение.
Колпак намного проше и девешле "присобачить" к бутылке, чем что-либо другое. А так даже забавно смотреться будет, особенно когда колона бутылок будет выставлена на полке
Discussion is ended

