Новую упаковку Sainsbury’s высоко оценили покупатели и профессионалы
Крупнейшая британская сеть розничной торговли Sainsbury’s представила новый упаковочный формат для овощей и фруктов. Упаковка разработана специалистами Amcor Flexibles Fresh Produce.
При разработке дизайна специалисты Amcor держали в уме традиционную упаковку, которая используется в овощных магазинах. Покупатель должен был иметь возможность потрогать, понюхать и увидеть продукт, расфасованный в пакет.
Для того, чтобы разработать уникальное сочетание сетки и гибкой пленки с печатью, компания Amcor Flexibles Fresh Produce тесно сотрудничала с поставщиками Sainsbury’s, производителями оборудования и поставщиками пленки. Установка нового фасовочного оборудования под упаковку не предусматривалась.
Первые продажи, которые состоялись в июне, показали успешность новой упаковки. Получены положительные отклики покупателей, продажи выросли, привлекательность категории увеличилась.
Сначала был коммерческий успех, а 16 ноября объявили результаты престижной национальной британкой премии UK Packaging Awards 2011. Упаковка для яблок 'Taste the Difference' от Sainsbury's и Amcor Flexibles Fresh получила первое место в категории «Гибкая упаковка». Также высокие оценки получила упаковка для картофеля.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

