"Майский" чай меняет упаковку
Стартовала федеральная рекламная кампания чая «Майский» в рамках изменения имиджа бренда и редизайна упаковки.
Новая упаковка чая «Майский» полностью отражает изменение имиджа бренда. По результатам проведенных тестов среди респондентов соответствующего ценового сегмента, позитивное восприятие новой упаковки выросло на 68% и более чем в полтора раза выше, чем у конкурентов.
Концепция рекламной кампании строится на том, что чай ― это привычный напиток для нашей страны, который символизирует преемственность и вечные ценности. Ролик, разработанный агентством «Arena Magic Box», иллюстрирует мысль о том, что качество чая «Майский» столь же неизменно, как ― любовь, семья и традиции.
«Бренд чая «Майский» имеет 20-летнюю историю и огромный потенциал для дальнейшего роста. Мы провели серьезную аналитическую работу по улучшению имиджа бренда и создали новый дизайн упаковки, который полностью соответствует ожиданиям современного потребителя. В рекламной кампании мы сохранили ключевую имиджевую характеристику бренда ― «семейный, понятный» ― и использовали хорошо знакомый потребителю слоган ― «Майский» чай» ― любимый чай!», ― отметил бренд-лидер Компании «Май» Виталий Таранников.
Было:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Интересно, а как правильно: 100 граммов (как Было) или 100 грамм (как Стало)?
Дело не в упаковке. Купила пачку Майского, датирована 15.09.11 12:32, а в ней на одну треть чайная пыль. Высевала через мелкое сито, осталось около половины. Никогда такого не встречала, сколько чаев перепробовала. А ведь на упаковке указано соответствие качеству ISO 9001:2008. Стыдно, господа.
Discussion is ended

