В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд
Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.
Под брендом «I will» будут производиться жевательные конфеты с интересными вкусовыми сочетаниями, такими как: лимон – имбирь, апельсин – гвоздика, персик – маракуйя, ананас – кокос и т.д. В перспективе возможно расширение ассортимента.
Depot WPF разработало характер и айдентику бренда, а на их основании – и дизайн упаковки. Так как продукт рассчитан на молодежь, был выбран стиль, релевантный этой аудитории. Основой всех иллюстраций стали сюжеты, «подсмотренные» на фотографиях в социальных сетях. Они были перерисованы в едином стиле так, чтобы казалось, будто кто-то из подростков просто обвел изображение с фотографий через копировальную бумагу. Задача коммуникации «I will» – не учить жизни, не показывать «как надо» и «как не надо», а просто отражать её течение. Так же, как это делается в социальных сетях.
«Сначала мы остановились на более нейтральной гипотезе позиционирования продукта, - отмечает бренд-менеджер ОАО «Ламзурь» Мария Соколова, - но после тестирования решили выбрать именно этот вариант». Тестирование концепций проводилось исследовательской компанией «Радость понимания».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging materials (173)
- Confectionery packaging machines (78)
- Toffee making machines (32)
Comments
В России и на английском в чем прикол? или английский ввели вторым государственным :)
Спозиционировано чисто на тинейжеров, которые уже вышли из того возраста, когда решение о покупке принимают родители.
забавно, но ориентировано на западный рынок, не на наш. Сюжеты надо поближе к российской аудитории надо...
... и всего то ??? что слабовато, могли бы еще в качестве наполнителя в конфеты какой то энергетик использовать.
К упаковки с такими картинками я отнеслась с подозрением. Это просто фруктовые жевательные конфеты или внутри сюрприз из Амстердама?
такое ощущение, что ребята из Депот делали работу не для заказчика, а для очередного конкурса дизайна :) А вообще мне нравится
Discussion is ended

