В Японии торговый автомат станет "приятелем"
Японский филиал компании Coca-Cola, установивший почти миллион торговых автоматов по всей стране, запускает новую кампанию, которую символически можно назвать «Мой приятель торговый автомат».
Вендинговые автоматы будут взаимодействовать с покупателями и в частности посылать им СМС-сообщения, в которых будет содержаться информация о погоде и информация, об ожидающих клиента призах за накопленные баллы при покупке в аппаратах. Также вендинговые аппараты будут поздравлять клиентов с праздниками и даже с Днем рожденья.
Чтобы стать «приятелем торгового автомата» необходимо просто считать с помощью мобильного телефона QR–код. Коды уже нанесены на 400000 автоматов, а к марту следующего года количество таких торговых автоматов увеличится вдовое, пишет .
То, что эта кампания будет иметь успех, никто не сомневается. Привязанность японцев ко всему роботизированному всем широко известна.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Можно и поговорить с "железным другом", когда больше не с кем, а выговориться хочется. А после того, как клиент поддал, то "железка" точно его уважает.
Discussion is ended

