About packaging - For packaging

Брендинговое агентство BrandLab провело редизайн упаковки минеральных удобрений

16.11.2011

Comments: 2

Компания «Фаско», ведущий производитель грунтов, удобрений и средств защиты растений, выпускает традиционные минеральные удобрения, давно уже ставшие садовой классикой – Карбамид, Селитра, Азофоска, Медный купорос и др.

Многие производители таких удобрений пытаются скрыть их химическое происхождение, облагораживая упаковку цветущей зеленью и жизнерадостными лицами фермеров.

В BrandLab же решили развить «химическую идею», поскольку действенность минеральных удобрений обусловлена именно их химическим составом. На «научном подходе» построена вся концепция упаковки - яркий, но строгий дизайн, сочетание таблиц и формул напоминает таблицу Менделеева, что делает упаковку предельно информативной для разборчивых садоводов и огородников.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

16.11.2011 11:00Алена

Мне больше понравилось как шамшина оформлена, а не упаковка)

18.11.2011 09:24VIS

Идея хорошая, не хватает номера для сходства с таблицей Менделеева и брендинг все таки покрупнее нужно.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru