Церковное вино в дизайне от Евгения Разумова
Российский дизайнер Евгений Разумов (Москва) разработал дизайн упаковки для десертного красного вина под названием Padre Divino.
Padre Divino (ит. Divino – божественный, di vino - винный) – десертное красное вино, рекомендованное для использования в католические праздники, а также в качестве одного из основных элементов католического причащения (евхаристии).
Религиозная тема выражена в дизайне бутылки, вернее в дизайне этикетки, которая выполнена в виде рясы католического священника. А также внешняя коробка, чья форма напоминает исповедальню - место для исповеди.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine filling and bottling lines (44)
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Glass bottles (64)
Comments
Действительно отличный маркетинговый ход и упаковка супер, дело за малым сменить веру)))
Обычно воздерживаюсь от комментариев по поводу дизайна упаковки, но здесь - не смог: очень красиво и со вкусом выполнено. Отдельное спасибо эксперту за тонкое суждение!
... очередная попытка манипулировать сознанием людей и красивой картинкой проассоциировать алкоголь с Богом, посему может это и симпатично, но религия и вера вещи разные на мой взгляд :)
2alex_nuspark Какие манипуляции? Какие разные вещи? Дизайнер точно и без лицемерия отметил сходство двух явлений! Вера, как и вино, дарит усладу чувствам и разуму. Вино, так же как на исповеди (см.коробку), развязывает язык!
16.11.2011 13:20alex_nuspark_едкому
давайте не путать внешнюю атрибутику с внутренним содержанием, а точнее грешное с праведным и не будем превращать молитву в фарс.
17.11.2011 14:31едкий- alex_nuspark
Давайте не фарисействовать и оценивать происходящее вокруг глазами реалиста, а не наивного инопланетянина! Хотя можете продолжать, ваше право;)
17.11.2011 15:13alex_nuspark-едкому
... за право спасибо, обязательно воспользуюсь :), + также вы совершенно правы в том что человек который смотрит на мир через стакан с алкоголем - видит его совсем по другому, чем трезвый человек - посему реалии у каждого свои, и живет каждый в своем мире :)
17.11.2011 15:28Mikky - alex_nuspark, едкому
Коллеги, простите за вмешательство, но, мне кажется, вы слишком серьезно подошли к вопросу: упаковка действительно удачная, независимо от некоторой религиозной направленности (которая, кстати, часто служила мотивом великих художественных произведений, но это - сложный вопрос). Вряд ли она в данном случае претендует на глубокий философский смысл, так же, впрочем, как и на скрытую агитацию в пользу алкоголя или аллюзии в пользу одинаковости влияния религии и алкоголя на человеческий разум.
Спасибо, Mikky, вы правы, всё в жизни фигня... кроме пчёл!:) Но вот что странно, согласно статистике (не советской:) дольше всех живут именно умеренно пьющие (видимо, вино) люди, а не истовые трезвенники- праведники! К чему бы эта "несправедливость"?
18.11.2011 13:36Mikky - едкому
По поводу жизненных ценностей попробуйте прочесть Айн Рэнд. А что до статистики... Мне кажется, что эта статистика из разряда утверждений о том, что все, евшие огурцы, благополучно скончались. Не знаю. Думаю, продолжительность жизни зависит от многих вещей и впрямую с необходимостью умеренного потребления алкоголя не связана. В любом случае я к алкоголю отношусь вполне лояльно и ни одной минуты не считаю эти напитки в чем бы то ни было виноватыми перед людьми (как, впрочем, и наркотики). У человека всегда есть право выбора: пить - не пить, колоться - не колоться, - но и ответственность за свой выбор тоже несут люди.
19.11.2011 17:24alex_nuspark_Mikky
добрый день Mikky, я собственно к алкоголю отношусь нейтрально на самом деле, хочет человек пить - пускай пьет, его личное дело, однако считаю все таки правильной политику которая была в СССР, пропагандировать и рекламировать надо -ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, а не алкоголь, с однозначным пониманием - что алкоголь яд и вред для организма - хочешь травится - вперед, но тебя предупредили, собственно это в какой мере сейчас происходит с сигаретами, ... в данном случае на мой взгляд подобное манипулирование может способствовать некоему неустойчивому сегменту ступить на скользкий путь - ведь как же церковное вино, в церкви наливают, а то и сами пьют, это ж огого т.е. считай что богоугодное дело, так и начнет человек пробовать, а там глядишь и втянется... Дизайн данной тары конечно хороший спору нет, но развитию веры, добра и любви на мой взгляд не способствует :)
20.11.2011 00:49Mikky - alex_nuspark
Приветствую Вас! Ваша позиция вполне понятна. За тем, что Вы пишете, стоит, на самом деле, вполне здравая мысль о том, что лучше бы люди не были подвержены алкоголизму. Вряд ли кто-нибудь (кроме коллеги Потомственного алкаша, м.б.) станет против этого возражать. Чтобы этого достичь, необходимо, на мой взгляд, движение с двух сторон: во-первых, со стороны каждого индивидуума (на что рассчитывать крайне сложно ввиду большого различия между людьми), во-вторых, со стороны общества (т.е. совокупности тех самых индивидуумов), точку зрения которого отражает и проводит в жизнь гос-во. Понятно, что оба движения очень взаимосвязаны и взаимозависимы. И, конечно же, реализация подобного процесса выглядит очень идеалистически. Но! По-другому, мне кажется, просто не получится, а значит, наши потуги на трезвое общество пока будут малорезультативны (хотя и не напрасны).
20.11.2011 00:52Mikky - alex_nuspark
И до тех пор, пока об-во не осознает в полной мере своих интересов, в т.ч. и в разрезе стремления к трезвому образу жизни, агитация против алкоголизации будет носить очень формальный и непоследовательный характер. Как это, кстати, было в СССР, где госбюджет формировался во многом за счет продажи алкоголя. Вы совершенно правильно в этой связи заметили, что, например, церковь, не одобряя алкоголизма, как такового, тем не менее, не отказывается от ритуалов с использованием вина. Можно также привести множество других примеров и ситуаций, где вино, застолье и т.п. вполне гармонично присутствуют в нашей жизни.
20.11.2011 00:58Mikky - alex_nuspark
Данная упаковка, с чем и Вы согласились, хороша. Это значит, что она выполнила одну из своих важнейших функций – сагитировала за упакованный продукт путем доставки удовольствия покупателю. Функцией упаковки не должно быть ни образование человека, ни способствование развитию в людях добра, веры, любви, ни формирование других мировоззренческих, моральных или нравственных качеств (эти задачи решаются совсем другими процессами). С нее довольно уже того, что являясь «необходимым злом», она доставила эстетическое удовольствие окружающим. Что же до «неустойчивого сегмента», то тут роль упаковки совершенно не принципиальна: если об-во допускает продукт к продаже, то вряд ли логично с помощью упаковки пытаться тормознуть его реализацию. Тем более решать задачу воспрепятствования развитию алкоголизма.
20.11.2011 19:27alex_nuspark_Mikky
А) я не против алкоголя - я за трезвость :) Б) народ вокруг агитируют за алкоголь, посему считаю правильным говорить об этом обмане - т.к. молчание на мой взгляд равнозначно соучастию В) "она выполнила одну из своих важнейших функций – сагитировала за упакованный продукт путем доставки удовольствия покупателю" - сомнительное утверждение на мой взгляд т.к. удовольствие и пользу должен доставлять продукт который в упаковке - а не сама упаковка :), упаковка должна быть информативной прежде всего, и мне кажется что ее главные функции это обеспечить сохранность продукта и нести информацию о содержимом в упаковке продукте.
20.11.2011 22:35Mikky - alex_nuspark
А) Я уже писал, что эта Ваша мысль вполне понятна и для меня - бесспорна. Б) Агитация за алкоголь - не обман народа, а, скорее, средство обогащения производителей алкогольной продукции, ну, как, например, агитация за "здоровый образ жизни", - средство продать больше дорогих продуктов "органик" или услуг фитнес-центров; ни тут, ни там нет никакого обмана. Можно сколько угодно говорить о вреде пьянства (и, наверно, говорить об этом нужно, да и, нужно признать, об этом говорят много), но не это, к сожалению, спасет людей от этого тяжелого порока. В) Вопрос функциональности упаковки. Давайте спросим себя: "Какая упаковка покажется нам более "правильной"? Унылая и однообразная или яркая и тонкая? Серая и надоевшая или умная и красивая?» Для меня ответ очевиден, а для Вас? Согласен, главные функции упаковки Вы указали верно (есть, правда, еще ряд функций, но это сейчас не принципиально), но ведь и функцию рекламы продаваемого товара (вина, в данном случае) никто не отменял.
Вот и встретились два одиночества... А может таки пропустить бокалчик- другой ВИНА (не водки, не виски...) и спокойно спать по ночам, а не изливать непонятую и оттого мятущуюся душу собеседнику на другом конце провода?:))) Глядишь, здоровее будете? Ведь кто рано встаёт- тому бог подаёт!
Discussion is ended

