About packaging - For packaging

Церковное вино в дизайне от Евгения Разумова

15.11.2011

Comments: 24

Российский дизайнер Евгений Разумов (Москва) разработал дизайн упаковки для десертного красного вина под названием Padre Divino.

Padre Divino (ит. Divino – божественный, di vino - винный) – десертное красное вино, рекомендованное для использования в католические праздники, а также в качестве одного из основных элементов католического причащения (евхаристии).

Религиозная тема выражена в дизайне бутылки, вернее в дизайне этикетки, которая выполнена в виде рясы католического священника. А также внешняя коробка, чья форма напоминает исповедальню - место для исповеди.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

До рясы я бы, конечно, вряд ли додумался бы, и вовсе не только потому, что не сильно интересуюсь религией – уж больно хороша коробочка для этого, верю, дивного вина, и на нее-то как раз и упал мой взгляд моментально. Пусть кто-то назовет сей ход богохульством, но, согласитесь – какое точное сравнение: хорошему вину открыть душу легко так же, как и хорошему священнику, т.е., простите, падре.

Весьма необычно, что такой «классический» католический дизайн придуман российским и, подозреваю, православным дизайнером. И вот вам святая правда: полету мысли не является барьером ни вероисповедание, ни возраст, ни национальность.

Мы же, как производитель кагора, приготовляемого по специальному заказу Свято-Никольского храма, воздвигнутого при участии ОАО «Цимлянские вина» и освященного в год 2000-летия Рождества Христова в честь святителя Николая Чудотворца, будем смиренно ждать аналогичных идей, но уже на привычную нам православную тематику.

Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

15.11.2011 11:19Александр Т.

Коробка просто великолепна, 5 баллов!

15.11.2011 11:31Настя

Религиозная тематика в упаковке вина на мой взгляд выглядит как богохульство

15.11.2011 11:36Юлия

Очень красивая коробка! Удачи в дальнейшем развитии и продвижении!

15.11.2011 11:53Алена

Классный дизайн: и винная этикетка, и коробка бесподобны!

15.11.2011 12:24Ксения

Действительно отличный маркетинговый ход и упаковка супер, дело за малым сменить веру)))

15.11.2011 15:25Mikky

Обычно воздерживаюсь от комментариев по поводу дизайна упаковки, но здесь - не смог: очень красиво и со вкусом выполнено. Отдельное спасибо эксперту за тонкое суждение!

15.11.2011 15:43Олег

А я рад, за российского дизайнера Евгения Разумова. Молодец!

15.11.2011 15:50Кирилл Пугач

Mikky, большое спасибо за оценку!

15.11.2011 18:11alex_nuspark

... очередная попытка манипулировать сознанием людей и красивой картинкой проассоциировать алкоголь с Богом, посему может это и симпатично, но религия и вера вещи разные на мой взгляд :)

16.11.2011 12:56едкий

2alex_nuspark Какие манипуляции? Какие разные вещи? Дизайнер точно и без лицемерия отметил сходство двух явлений! Вера, как и вино, дарит усладу чувствам и разуму. Вино, так же как на исповеди (см.коробку), развязывает язык!

16.11.2011 13:20alex_nuspark_едкому

давайте не путать внешнюю атрибутику с внутренним содержанием, а точнее грешное с праведным и не будем превращать молитву в фарс.

17.11.2011 14:31едкий- alex_nuspark

Давайте не фарисействовать и оценивать происходящее вокруг глазами реалиста, а не наивного инопланетянина! Хотя можете продолжать, ваше право;)

17.11.2011 15:13alex_nuspark-едкому

... за право спасибо, обязательно воспользуюсь :), + также вы совершенно правы в том что человек который смотрит на мир через стакан с алкоголем - видит его совсем по другому, чем трезвый человек - посему реалии у каждого свои, и живет каждый в своем мире :)

17.11.2011 15:28Mikky - alex_nuspark, едкому

Коллеги, простите за вмешательство, но, мне кажется, вы слишком серьезно подошли к вопросу: упаковка действительно удачная, независимо от некоторой религиозной направленности (которая, кстати, часто служила мотивом великих художественных произведений, но это - сложный вопрос). Вряд ли она в данном случае претендует на глубокий философский смысл, так же, впрочем, как и на скрытую агитацию в пользу алкоголя или аллюзии в пользу одинаковости влияния религии и алкоголя на человеческий разум.

18.11.2011 11:32едкий

Спасибо, Mikky, вы правы, всё в жизни фигня... кроме пчёл!:) Но вот что странно, согласно статистике (не советской:) дольше всех живут именно умеренно пьющие (видимо, вино) люди, а не истовые трезвенники- праведники! К чему бы эта "несправедливость"?

18.11.2011 13:36Mikky - едкому

По поводу жизненных ценностей попробуйте прочесть Айн Рэнд. А что до статистики... Мне кажется, что эта статистика из разряда утверждений о том, что все, евшие огурцы, благополучно скончались. Не знаю. Думаю, продолжительность жизни зависит от многих вещей и впрямую с необходимостью умеренного потребления алкоголя не связана. В любом случае я к алкоголю отношусь вполне лояльно и ни одной минуты не считаю эти напитки в чем бы то ни было виноватыми перед людьми (как, впрочем, и наркотики). У человека всегда есть право выбора: пить - не пить, колоться - не колоться, - но и ответственность за свой выбор тоже несут люди.

19.11.2011 17:24alex_nuspark_Mikky

добрый день Mikky, я собственно к алкоголю отношусь нейтрально на самом деле, хочет человек пить - пускай пьет, его личное дело, однако считаю все таки правильной политику которая была в СССР, пропагандировать и рекламировать надо -ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, а не алкоголь, с однозначным пониманием - что алкоголь яд и вред для организма - хочешь травится - вперед, но тебя предупредили, собственно это в какой мере сейчас происходит с сигаретами, ... в данном случае на мой взгляд подобное манипулирование может способствовать некоему неустойчивому сегменту ступить на скользкий путь - ведь как же церковное вино, в церкви наливают, а то и сами пьют, это ж огого т.е. считай что богоугодное дело, так и начнет человек пробовать, а там глядишь и втянется... Дизайн данной тары конечно хороший спору нет, но развитию веры, добра и любви на мой взгляд не способствует :)

20.11.2011 00:49Mikky - alex_nuspark

Приветствую Вас! Ваша позиция вполне понятна. За тем, что Вы пишете, стоит, на самом деле, вполне здравая мысль о том, что лучше бы люди не были подвержены алкоголизму. Вряд ли кто-нибудь (кроме коллеги Потомственного алкаша, м.б.) станет против этого возражать. Чтобы этого достичь, необходимо, на мой взгляд, движение с двух сторон: во-первых, со стороны каждого индивидуума (на что рассчитывать крайне сложно ввиду большого различия между людьми), во-вторых, со стороны общества (т.е. совокупности тех самых индивидуумов), точку зрения которого отражает и проводит в жизнь гос-во. Понятно, что оба движения очень взаимосвязаны и взаимозависимы. И, конечно же, реализация подобного процесса выглядит очень идеалистически. Но! По-другому, мне кажется, просто не получится, а значит, наши потуги на трезвое общество пока будут малорезультативны (хотя и не напрасны).

20.11.2011 00:52Mikky - alex_nuspark

И до тех пор, пока об-во не осознает в полной мере своих интересов, в т.ч. и в разрезе стремления к трезвому образу жизни, агитация против алкоголизации будет носить очень формальный и непоследовательный характер. Как это, кстати, было в СССР, где госбюджет формировался во многом за счет продажи алкоголя. Вы совершенно правильно в этой связи заметили, что, например, церковь, не одобряя алкоголизма, как такового, тем не менее, не отказывается от ритуалов с использованием вина. Можно также привести множество других примеров и ситуаций, где вино, застолье и т.п. вполне гармонично присутствуют в нашей жизни.

20.11.2011 00:58Mikky - alex_nuspark

Данная упаковка, с чем и Вы согласились, хороша. Это значит, что она выполнила одну из своих важнейших функций – сагитировала за упакованный продукт путем доставки удовольствия покупателю. Функцией упаковки не должно быть ни образование человека, ни способствование развитию в людях добра, веры, любви, ни формирование других мировоззренческих, моральных или нравственных качеств (эти задачи решаются совсем другими процессами). С нее довольно уже того, что являясь «необходимым злом», она доставила эстетическое удовольствие окружающим. Что же до «неустойчивого сегмента», то тут роль упаковки совершенно не принципиальна: если об-во допускает продукт к продаже, то вряд ли логично с помощью упаковки пытаться тормознуть его реализацию. Тем более решать задачу воспрепятствования развитию алкоголизма.

20.11.2011 19:27alex_nuspark_Mikky

А) я не против алкоголя - я за трезвость :) Б) народ вокруг агитируют за алкоголь, посему считаю правильным говорить об этом обмане - т.к. молчание на мой взгляд равнозначно соучастию В) "она выполнила одну из своих важнейших функций – сагитировала за упакованный продукт путем доставки удовольствия покупателю" - сомнительное утверждение на мой взгляд т.к. удовольствие и пользу должен доставлять продукт который в упаковке - а не сама упаковка :), упаковка должна быть информативной прежде всего, и мне кажется что ее главные функции это обеспечить сохранность продукта и нести информацию о содержимом в упаковке продукте.

20.11.2011 22:35Mikky - alex_nuspark

А) Я уже писал, что эта Ваша мысль вполне понятна и для меня - бесспорна. Б) Агитация за алкоголь - не обман народа, а, скорее, средство обогащения производителей алкогольной продукции, ну, как, например, агитация за "здоровый образ жизни", - средство продать больше дорогих продуктов "органик" или услуг фитнес-центров; ни тут, ни там нет никакого обмана. Можно сколько угодно говорить о вреде пьянства (и, наверно, говорить об этом нужно, да и, нужно признать, об этом говорят много), но не это, к сожалению, спасет людей от этого тяжелого порока. В) Вопрос функциональности упаковки. Давайте спросим себя: "Какая упаковка покажется нам более "правильной"? Унылая и однообразная или яркая и тонкая? Серая и надоевшая или умная и красивая?» Для меня ответ очевиден, а для Вас? Согласен, главные функции упаковки Вы указали верно (есть, правда, еще ряд функций, но это сейчас не принципиально), но ведь и функцию рекламы продаваемого товара (вина, в данном случае) никто не отменял.

21.11.2011 13:54едкий

Вот и встретились два одиночества... А может таки пропустить бокалчик- другой ВИНА (не водки, не виски...) и спокойно спать по ночам, а не изливать непонятую и оттого мятущуюся душу собеседнику на другом конце провода?:))) Глядишь, здоровее будете? Ведь кто рано встаёт- тому бог подаёт!

21.11.2011 15:18Mikky - едкому

Просто мне нравятся заинтересованные (но не агрессивные!) суждения позитивных и неравнодушных людей по разным вопросам, сильно замутненным расхожими мифами. За Ваше здоровье!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru