About packaging - For packaging

Чай "Беседа" вышел в новом дизайне упаковки

11.11.2011

Comments: 3

Агентство Max Brandson обновило упаковку чая "Беседа". Потребителю нетрудно узнать свой любимый чёрный чай. На упаковке по-прежнему узнаваемый крупный логотип "Беседы" - он тоже немного изменился, стал современнее, но чтобы увидеть это, нужно взять пачку в руки. Сохранился привычный растительный орнамент фона, а сам цвет пачки стал более тёмным, богатым.

На пачке появился новый ключевой элемент - заварочный чайник стильного и в то же время классического дизайна, из которого в чашку белого фарфора наливается играющий золотистыми переливами крепкий чай. Этот элемент призван коммуницировать потребителю качество, аналогичное россыпному чаю, и семейную ориентированность продукта. В линейке чёрного чая "Беседа" три варианта - отборный Классический, насыщенный Крепкий и Ароматный с ноткой бергамота. Упаковки чая разного вкуса визуально различаются цветными дугами, обрамляющими продуктовую группу, сообщили в агентстве.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.11.2011 09:23Алена

Цвета стали насыщенными. Такое ощущение, что на предыдущей упаковке был изображен не чай, а какао))

11.11.2011 14:01Элвис

Довольно приличный редизайн, правда, листья получились какими-то неестественными

11.11.2011 21:41Красный Крокодил

Не.. Если еще на печати завалят, так вообще химозно будет

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru