"Русский винокур" выпустил "Сивуху"
Компания "Русский винокур" выпустила на рынок бренд "Сивуха". Дизайн «Сивухи» разработан бренд-студией Дмитрия Шемякина "DIAGRAM". "Сивуха 41,7%" — это не водка, это возрожденный исконно русский ржаной дистиллят, который до настоящего момента не продавался ни в России ни в мире, уверяет производитель.
"Сивуха" имеет крепость 41,7%, разливается в стеклянную бутылку 700 мл.
В Москве бренд будет продаваться в таких магазинах как ГУМ, Гастроном №1, сеть Бахетле, Глобус Гурмэ, Азбука Вкуса, Ароматный Мир, Елисеевский и др.
Компания также производит следующие алкогольные напитки: «Кривач», «Полугар ржаной» и «Полугар солодовый».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka filling and bottling lines (40)
- Vodka containers (13)
- Distillery machinery (35)
- Vodka processing machines (41)
Comments
Интересно сочетание явно премиум-продукта в соответствующей упаковке с таким названием, кк "Сивуха". Успехов! Не удивлюсь, если появится премиум-напиток "Брага", а то и просто "Самогон".
Полностью согласна с предыдушими комментариями, что имеется несоответствие между позиционированием бренда и его названием, а также сутью. В моем представлении потребители напитков типа "Сивухи" - это группы любителей выпить, что собираются около магазинов и на лавочках. В ГУМ, Ароматный мир или Азбуку вкуса такой контингент не ходит. Хотя я могу сильно ошибаться, т.к. не являюсь потребителем крепких спиртных напитков
Шаг конечно рискованный, но при хорошей рекламной поддержке может быть интересным в перспективе.
Вопрос нейминга. В РФ 5000 брендов водок. Поэтому производитель и дал такое запоминающееся название. И градусов 41,7 об., чтобы с водярой не путали. Сивуха же не водка, а зерновой дистиллят (как невыдержанный виски). Согласен с Александром Т. что потребитель у Сивухи будет. Бренд вызывает эмоции, привлекает внимание, не оставляет равнодушным - а это главное. Контраст между такой премиальной упаковкой и народным названием - это свежо. Ценник для богатых. Такие есть у нас. А то, что дорогая розница взяла продукт - это скорее логично, чего-то нового и интересного сейчас почти не появляется.
Discussion is ended

