About packaging - For packaging

Mate Tea - упаковка худеет вместе с вами

09.11.2011

Comments: 6

В корейской студии bld design разработан концепт упаковки для чая мате. В основу дизайна легла идея похудения при помощи чая.

Мате – известен как диетический и приносящий здоровье напиток. Мате признан безопасным продуктом американским управлением по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов FDA.

Дизайнеры выбрали оригинальный способ донести до покупателя основную идею. В процессе опустошения упаковка становится стройнее. Эффект дополняет изображение живота, который постепенно становится плоским.

Таким образом дизайн косвенно помогает покупателю почувствовать эффект потери веса.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Креативно, но невкусно.

Стильно, но сомневаюсь, что найдется много желающих высасывать что-то изнутри толстого живота. Типичный случай, когда креативная логика настолько сложна, что она начнет работать не за, а против бренда.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

09.11.2011 10:03Прохожий

Трудно не согласиться с экспертом.

09.11.2011 10:40Настя

Животик то на самом деле симпатичный нарисован. Так посмотришь на него и подумаешь, а худеть то собственно зачем, и так все отлично

09.11.2011 11:13Ксения

Согласна с экспертом на все 100%. Аппетита не вызывает, но хочу заметить цветовое решение мне нравится.

09.11.2011 14:43Алена

Упаковка "сдувается" - покупатель надувается))

09.11.2011 15:30бубнилка

а после использования пакет можно надуть ) получится большой пивной животик ))) даёшь пиво в пакетах !!!

11.11.2011 12:26Олег

дизайнеры явно перемудрили. Почему пупок то с двух сторон? :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru