BrandOpus снова поработали над шоколадом Choc on Choc
В преддверии Недели шоколада, которая в этом году выпала на отрезок с 10 по 16 октября, британская студия BrandOpus разработала шоколадные наборы Choc on Choc NPD и упаковку к ним.
В начале года BrandOpus удачно поработали над редизайном бельгийского шоколада Choc on Choc, да так удачно, что продажи увеличились вдвое, а сам дизайн завоевал золотую награду на фестивале Design Effectiveness Award (DEA).
На этот раз производитель снова обратился в студию для разработки дизайна подарочных наборов. В результате работы получилось два набора: Домик Choc on Choc и Набор для раскрашивания Choc on Choc. Таким образом, целевая аудитория бренда теперь не только взрослые, но и дети.
Набор для раскрашивания Choc on Choc предлагает самому создать фигурку из расплавленного шоколада и раскрасить ее. В набор включены подробная инструкция и даже фартук.
Набор «Домик Choc on Choc», на создание которого вдохновил имбирный домик Гензель и Гретель, включает все для строительства шоколадного дома.
Новые наборы послужат развлечением для детей, и вернут взрослых в их детство, уверяют в BrandOpus.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging materials (173)
- Confectionery packaging machines (79)
- Chocolate manufacturing machines (60)
Comments
Discussion is ended

