"ЧитаGO" - новая водка для реальных пацанов
Первая партия водки новой торговой марки "ЧитаGO" выпущена 27 октября на производственных линиях компании «Байкалфарм». Новая торговая марка разработана специалистами ОАО «Байкалфарм» специально для столицы Забайкальского края - Читы.
- Многие читинцы в шутку называют свой город «ЧитаGO», ассоциируя его с американским городом – Чикаго. Слоган водки «ЧитаGO» - «Чита – реальный город для реальных пацанов!». Компания «Байкалфарм» преподнесла приятный сюрприз жителям Читы в виде качественного продукта, в дизайне которого присутствуют изображения рулетки, дорогих автомобилей, карт, долларов и в общем сочетании представляет собой свежий взгляд «на реальный продукт для реальных пацанов», - отметили в компании. – Мы надеемся, что новый бренд привлечет внимание и будет интересен широкому кругу потребителей".
Новинка появится в магазинах не только Читы, но и других городов Сибири.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka filling and bottling lines (40)
- Vodka containers (13)
- Vodka processing machines (41)
- Glass containers for food (78)
Comments
Еще один пример популяризации жуткого быдлосленга и ценностей соответствующего уровня... печально.
Действительно, Free прав. Закусывать реальную водку реальные пацаны будут реальными сёмками.
Теперь, понятно, кто рулит реально в Читушке и, что реально хавают. Каккую муть приподнесут для Юлан-Юде?
«Байкалфарм» позиционирует себя как очень приличная компания, даже пытается работать в сегменте премиум и на экспорт. Так зачем же делать такие откровенные поделки?
... коль уж заботливые дяди начали заботится о реальных пацанах, то походу и для реальных девок начнут выпускать скоро чего нибудь эдакое реальное :)
Discussion is ended

