"Санфрут-Трейд" обновила линейку и дизайн упаковки соков Dario
Компания «САНФРУТ-Трейд» (Пермь) обновила линейку соков и нектаров премиального сегмента торговой марки «Dario». В отборе поставщиков и разработке новых рецептур приняли участие профессиональные дегустаторы и технологи. При выборе поставщиков учитывались три основных критерия: наличие собственных плантаций, тщательный контроль за процессом созревания и отжима фруктов, отсутствие консервантов и искусственных добавок.
Кроме того «САНФРУТ-Трейд» обновила дизайн упаковки «Dario». Название на английском языке призвано передавать современный динамичный характер марки, а цветовое решение логотипа подчеркнуть идею натуральности продукта, светлые буквы на сочном зеленом фоне должны наводить на мысль о зеленеющих полях, залитых щедрым южным солнцем.
Ярлычок «All natural», размещенный на лицевой стороне упаковки делает дополнительный акцент на натуральном происхождении ингредиентов, что подтверждает надпись «не содержит консервантов». Специальные символы на боковой панели упаковки свидетельствуют о экологичности и ее соответствии мировым стандартам качества.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Juice filling lines (61)
- Juice containers (17)
- Fruit nectar processing machines (39)
- Juice processing equipment (67)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
28.10.2011 19:03vlulyanov - tester:)
Угу... За шрифт "пять". За отсутствие элементарнейшего уважения к русскому языку и людям, на нем говорящим, - "неуд". Впрочем, это я так, "бухчу". Все больше вывесок "на ихнем". Кстати, одна такая вывеска в моем городе очень нравится. Букваально: bell'ё написано. Здорово обыграно.
Discussion is ended

