About packaging - For packaging

Московская Пивоваренная Компания выпустила "Моспиво" в новом дизайне упаковки

27.10.2011

Comments: 2

В октябре 2011 года Московская Пивоваренная Компания изменила внешний вид бутылки и этикетки собственного бренда «МОСПИВО». В основу новой дизайн-концепции легли: оригинальная бутылка с гравировкой, обновленная этикетка, позиционированная на бутылке в специальном углублении, колеретка из фольги и пробка «твист-офф». При этом сохранены ключевые цвета марки – белый, красный и золотой. Оттенок красного был немного изменен – выбран более глубокий.

Изменяя внешний вид бутылки, Компания ставила перед собой задачу освежить марку, сделать ее более аутентичной и близкой потребителю. Ребрендинг «МОСПИВА» сопровождается появлением эксклюзивной наружной рекламы на улицах столицы. В ней используется уникальная для Москвы конструкция, способная мерцать и совершать колебательные движения за счет любого внешнего воздействия. Всего будет размещено 7 сторон. Это фирменный подход Московской Пивоваренной Компании - использовать необычные решения в рекламе и продвижении продуктов. Первые подобные баннеры были сделаны Компанией для пива «Жигули Барное» в августе 2011 года, сообщили в компании.

В продаже обновленное «МОСПИВО» появилось в середине октября.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

27.10.2011 13:36Алена

Хорошо, что людей убрали с этикетки

27.10.2011 14:25N - Алене

Так по закону вроде бы и нельзя ведь было людей помещать на этикетки, или я ошибаюсь?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru