Runway Branding разработало дизайн упаковки для финской водки Saimaa
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки премиальной финской водки “Saimaa” компании Saimaa Beverages Oy по заказу ее бизнес структуры в России — Organic Vodka Group. Агентство разработало дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.
Перед агентством стояла стояла задача — провести кардинальный ребрендинг аутентичной финской водки, в целях экспансии марки на общеевропейский и российский рынки. Водка «Saimaa» особенная: чистая вода добывается из ледниковой морены финского озера и смешивается с сертифицированным спиртом organic класса премиум. Готовый продукт, перед розливом в бутылки, предварительно «отдыхает» 30 дней в резервуарах, сообщили в агентстве.
На этапе брендинга агентство продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки «Saimaa», подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.
В основу дизайна водки Saimaa положена идея отражения заснеженных ледяных просторов финского озера Saimaa, хранящих под своим покровом чистейшую воду ледниковой морены. Основным решением стало зонирование площади стекла на две зоны — белой, символизирующей замерзший слой льда, и прозрачной, символизирующую чистую воду. Элегантная стеклянная бутылка водки Saimaa имеет необычную форму — прямоугольное дно плавно переходит в овальную форму плеч и завершается длинным оригинальным горлом.
В рамках продвижения и выхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда Saimaa. Платформа “Новая эстетика” основывается на особой эстетике визуального ряда и эстетике потребления. Связующая нить всей платформы — это именно оригинальное стилевое единство, заложенное самим продуктом и отраженное в визуальных носителях. Новая эстетика водки Saimaa — это культура потребления внутри целого мира образов и символов. Новая эстетика создает идиллический мир водки Saimaa, характерными чертами которого являются общее сдержанное настроение, аристократизм и холодность визуального ряда. Потребление водки Saimaa должно демонстрировать, что человек самолюбив, деятелен и обладает хорошим вкусом.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka filling and bottling lines (39)
- Vodka processing machines (40)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
Comments
Discussion is ended

