About packaging - For packaging

Runway Branding разработало дизайн упаковки для финской водки Saimaa

26.10.2011

Comments: 1

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по выводу на российский рынок марки премиальной финской водки “Saimaa” компании Saimaa Beverages Oy по заказу ее бизнес структуры в России — Organic Vodka Group. Агентство разработало дизайн упаковки, бренд-бук, креативную платформу и рекламные имиджи бренда.

Перед агентством стояла стояла задача — провести кардинальный ребрендинг аутентичной финской водки, в целях экспансии марки на общеевропейский и российский рынки. Водка «Saimaa» особенная: чистая вода добывается из ледниковой морены финского озера и смешивается с сертифицированным спиртом organic класса премиум. Готовый продукт, перед розливом в бутылки, предварительно «отдыхает» 30 дней в резервуарах, сообщили в агентстве.

На этапе брендинга агентство продумало решение оригинального формообразования, логотипа, шрифтовых и иллюстративных зон, тарных коробов и тиражирования всей линейки водки «Saimaa», подготовило свод правил визуальной идентификации бренда.

В основу дизайна водки Saimaa положена идея отражения заснеженных ледяных просторов финского озера Saimaa, хранящих под своим покровом чистейшую воду ледниковой морены. Основным решением стало зонирование площади стекла на две зоны — белой, символизирующей замерзший слой льда, и прозрачной, символизирующую чистую воду. Элегантная стеклянная бутылка водки Saimaa имеет необычную форму — прямоугольное дно плавно переходит в овальную форму плеч и завершается длинным оригинальным горлом.

В рамках продвижения и выхода нового продукта на рынок агентство RUNWAY BRANDING разработало креативную платформу, провело фотосессию и выпустило рекламные имиджи бренда Saimaa. Платформа “Новая эстетика” основывается на особой эстетике визуального ряда и эстетике потребления. Связующая нить всей платформы — это именно оригинальное стилевое единство, заложенное самим продуктом и отраженное в визуальных носителях. Новая эстетика водки Saimaa — это культура потребления внутри целого мира образов и символов. Новая эстетика создает идиллический мир водки Saimaa, характерными чертами которого являются общее сдержанное настроение, аристократизм и холодность визуального ряда. Потребление водки Saimaa должно демонстрировать, что человек самолюбив, деятелен и обладает хорошим вкусом.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

26.10.2011 13:21Алена

Видимо в Organic Vodka Group довольны сотрудничеством с агентством раз они взялись за очередной продукт компании. Бутылка довольно интересной получилась!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru