Starbucks представляет кофе светлой обжарки
Во вторник, 18 октября, Starbucks представил кофе светлой обжарки Starbucks Blonde Roast, который придется по душе кофеманам, отдающим предпочтение более ровному вкусу кофе. Вместе с новым продуктом Starbucks представляет новую дифференциацию степеней обжарки — светлую (blond — «блондин»), среднюю и темную, — на которую будет указывать новая маркировка на упаковке.
«Мы увидели, что потребители хотят покупать суперпремиальный кофе светлой обжарки, но у нас такого вида кофе не было — поэтому наши эксперты вплотную занялись созданием сортов из зерен светлой обжарки, качественных и изумительных на вкус. Для Starbucks это замечательная возможность расширить свою долю кофейного рынка», — отмечает Клифф Барроуз (Cliff Burrows), президент Starbucks в США.
Идея предложить потребителям «светлый» кофе основывается на результатах потребительского опроса Starbucks в 2010 году — как оказалось, более 40% американцев, которые пьют кофе (а это 54 миллиона потребителей), с удовольствием покупали бы сорта светлой обжарки. На разработку нового продукта компания потратила год — но с учетом того, что рецептуру VIA она разрабатывала 20 лет, это не так много. Starbucks Blonde Roast появится на прилавках магазинов сети и супермаркетов в двух видах — Veranda и Willow, продажи стартуют в январе 2012 года. Кофе со «светлым» характером будет продаваться в зернах, специально обжаренным и молотым, его также можно будет купить в пачках Starbucks VIA Ready Brew и капсулах K-Cup, пишет .
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

