"Стойленская Нива" выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд – "Улыбка"
Общий объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн. рублей. Программа по развитию бренда включает комплекс мер по модернизации производства на четырех хлебозаводах «Стойленской Нивы», разработку структуры сбыта и системы контроля качества, а также маркетинговые мероприятия по продвижению продукции. Источник инвестиций – собственные средства агрохолдинга.
Под зонтичным брендом «Улыбка» компания планирует производить широкий ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий - вафли, вафельные торты, пряники, сушки, сухари, сахарное, овсяное, сдобное печенье, сладкую соломку. Таким образом, «Стойленская Нива» собирается вывести на рынок бренд с широкой сегментацией, призванный объединить в себе продукцию самых растущих секторов рынка мучных кондитерских изделий. Весь ассортимент нового бренда будет выпускаться в красочной оригинальной упаковке и составит конкуренцию продукции в сегменте массового потребления.
Позиционирование бренда подразумевает использование ностальгического тренда. Основные преимущества «Улыбки» - это широкий ассортимент, безопасность производства, использование натуральных ингредиентов и вкусовые характеристики, знакомые потребителям по продукции советского времени.
Комплекс мероприятий по выпуску и развитию бренда также включает в себя модернизацию и покупку дополнительного оборудования для производственных линий на хлебозаводах «Колос», «Сафоновохлеб», «Пензенский хлебозавод №2», «Пензенский хлебозавод №4». В рамках программы идет внедрение новой структуры сбыта, разработка дополнительной системы контроля качества и обучение персонала.
Дмитрий Древлянский, президент АПК «Стойленская Нива»: "На сегодняшний день на российском рынке нет федеральных брендов, имеющих равномерную национальную дистрибуцию. Бренд «Улыбка» будет сочетать в себе стабильно высокое качество продукции и эталонные характеристики, соответствующие ожиданиям потребителей. К 2016 году мы планируем продавать более 11 тысяч тонн продукции в год, выпущенной под новым федеральным брендом".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery and baking equipment (2564)
- Confectionery packaging machines (78)
- Cookie and biscuit making machines (68)
Comments
18.10.2011 11:28Олег - vlulyanov
Этому вопросу была посвящена целая ветка на форуме менеджеров e-xecutive.ru/forum/forum60/topic3452/messages/
На дизайне они точно экономить будут хорошо. Можно просто проводить конкурсы детского рисунка в детских садах :-)
У буквы «У» какая-то странная форма. Экспериментальная? Гибрид с буквой «И»? Зачем?
На Составе пишут, что Depot... "Разработкой позиционирования бренда "Улыбка" занималось брендинговое агентство Depot WPF."
18.10.2011 17:13Cinderella - Александру
Спасибо! Странно, что они у себя в портфолио работу не выложили.
18.10.2011 17:34vlulyanov - Олегу
Что-то я по вашей ссылке ни каких разъяснений не нашел. К Вам нет претензий. Скорее всего, я пользователь паршивый.
Discussion is ended

