About packaging - For packaging

"Стойленская Нива" выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд – "Улыбка"

18.10.2011

Comments: 12

Общий объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн. рублей. Программа по развитию бренда включает комплекс мер по модернизации производства на четырех хлебозаводах «Стойленской Нивы», разработку структуры сбыта и системы контроля качества, а также маркетинговые мероприятия по продвижению продукции. Источник инвестиций – собственные средства агрохолдинга.

Под зонтичным брендом «Улыбка» компания планирует производить широкий ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий - вафли, вафельные торты, пряники, сушки, сухари, сахарное, овсяное, сдобное печенье, сладкую соломку. Таким образом, «Стойленская Нива» собирается вывести на рынок бренд с широкой сегментацией, призванный объединить в себе продукцию самых растущих секторов рынка мучных кондитерских изделий. Весь ассортимент нового бренда будет выпускаться в красочной оригинальной упаковке и составит конкуренцию продукции в сегменте массового потребления.

Позиционирование бренда подразумевает использование ностальгического тренда. Основные преимущества «Улыбки» - это широкий ассортимент, безопасность производства, использование натуральных ингредиентов и вкусовые характеристики, знакомые потребителям по продукции советского времени.

Комплекс мероприятий по выпуску и развитию бренда также включает в себя модернизацию и покупку дополнительного оборудования для производственных линий на хлебозаводах «Колос», «Сафоновохлеб», «Пензенский хлебозавод №2», «Пензенский хлебозавод №4». В рамках программы идет внедрение новой структуры сбыта, разработка дополнительной системы контроля качества и обучение персонала.

Дмитрий Древлянский, президент АПК «Стойленская Нива»: "На сегодняшний день на российском рынке нет федеральных брендов, имеющих равномерную национальную дистрибуцию. Бренд «Улыбка» будет сочетать в себе стабильно высокое качество продукции и эталонные характеристики, соответствующие ожиданиям потребителей. К 2016 году мы планируем продавать более 11 тысяч тонн продукции в год, выпущенной под новым федеральным брендом".


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.10.2011 10:39Алена

Такое ощущение, что дизайн упаковке построен на основе детских рисунков)

18.10.2011 10:54Женя

Дизайн очень понравился!

18.10.2011 11:02vlulyanov

А как понимать "Федеральный бренд"? Государству что ли принадлежит?

18.10.2011 11:28Олег - vlulyanov

Этому вопросу была посвящена целая ветка на форуме менеджеров e-xecutive.ru/forum/forum60/topic3452/messages/

18.10.2011 11:45Александр Т.

На дизайне они точно экономить будут хорошо. Можно просто проводить конкурсы детского рисунка в детских садах :-)

18.10.2011 13:37Николай

У буквы «У» какая-то странная форма. Экспериментальная? Гибрид с буквой «И»? Зачем?

18.10.2011 14:48Cinderella

Дизайн случаем не в Depot WPF делали?

18.10.2011 15:37Александр

На Составе пишут, что Depot... "Разработкой позиционирования бренда "Улыбка" занималось брендинговое агентство Depot WPF."

18.10.2011 17:13Cinderella - Александру

Спасибо! Странно, что они у себя в портфолио работу не выложили.

18.10.2011 17:34vlulyanov - Олегу

Что-то я по вашей ссылке ни каких разъяснений не нашел. К Вам нет претензий. Скорее всего, я пользователь паршивый.

19.10.2011 00:23Neo - vlulyanov

Ссылка вполне рабочая, проверьте: e-xecutive.ru/forum/forum60/topic3452/messages/

19.10.2011 20:45vlulyanov - Олегу и Neo

Спасибо вам. В этот раз сработало. Прочитал. Но по отношению к данному товарному знаку, как сразу заявлять, что это федеральный бренд? Поживем - увидим.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru