About packaging - For packaging

В CUBA Creative Branding Studio разработан новый дизайн для напитков "Фрутмотив"

18.10.2011

Comments: 2

В «CUBA Creative Branding Studio» провели рестайлинг бренда «Фрутмотив». Обновленный имидж марки призван укрепить позиции среди лояльных потребителей, а так же привлечь новых покупателей напитка, ценящих натуральность и качество приобретаемого продукта.

«Фрутмотив» - это напиток на основе натурального сока. В линейке присутстуют как сильногазированные так и негазированные напитки.

В студии «CUBA Creative Branding Studio» была проведена работа по визуальной идентификации бренда (логотип, цветографическая концепция, формообразование, дизайн упаковки и этикетки).


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

18.10.2011 08:45VIS

Бутылка хороша. Этикетка стандартная. Без изменения названия улучшений не будет...

18.10.2011 13:24Николай

Не хватает оригинального шрифтового решения названия. Пока будут гонять одни и те же шрифты с этикетки на этикетку, все – соки, напитки, печенья, йогурты (вместе со своими названиями) – будут на одно лицо. Ни псевдотени, ни градиентные заливки, ни контуры, ни прочие эффекты не помогут.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru