P&G устанавливает новые экологические цели
Procter and Gamble (P&G) объявляет о новой экологической цели. К 2020 году компания планирует полностью перейти на возобновляемые или переработанные материалы в упаковке своих товаров.
Роберт Макдональд (Robert A. McDonald), главный исполнительный директор P&G, говорит: «Мы уверены, что с нашим масштабом и нашими возможностями, мы сможем оказать существенное влияние на экологическую ситуацию».
Он также добавил, что компания успешно разрабатывает новые возобновляемые материалы, которые станут альтернативой сырью из нефтепродуктов.
Новый экологический отчет показывает прогресс, достигнутый компанией для снижения отрицательного влияния на экологию. В 2007 P&G установила определенные цели, на достижение которых компания выделила себе 5 лет. Срок наступает в 2012 году, но уже сейчас в P&G сообщают о результатах.
Общее снижение упаковки для чистящих средств на рынках США и Канады составляет 33%. Компания разработала новый дизайн упаковки для бритвы Gillette Fusion ProGlide, что позволило уменьшить общее количество упаковки на 57%. Кроме того, в Западной Европе был представлен флакон из растительного сырья для шампуня Pantene Pro-V.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

