About packaging - For packaging

P&G "омолаживает" свое старейшее мыло Ivory

11.10.2011

Comments: 3

P&G обновляет дизайн упаковки своего легендарного мыла Ivory, которое производится вот уже 132 года, и запускает новую кампанию по его продвижению, пишет Popsop.

Мыло Ivory производится и остается неизменным с 1882 года. Оно было первым продуктом, представленным P&G массовому рынку, и оно дало имя главному и одному из самых крупных центров исследований и производства компании — Ivorydale в Цинцинатти, Огайо. Бренд вошел в историю американской поп-культуры, выступая спонсором первых «мыльных» опер и первых трансляций матчей по бейсболу на телевидении. Сегодня на примере продвижения Ivory в P&G обучают новых сотрудников отделов маркетинга.

Однако, как пишет Washington Post, в последнее время Ivory начал уступать другим брендам, таким как Dove от Unilever, Dial от Henkel и Irish Spring от Colgate. А потому в P&G решили заменить упаковку Ivory с белой на цветную и запустить новую рекламную кампанию бренда. При этом само мыло остается прежним.

Для изменения оформления упаковки и проведения маркетинговых мероприятий компания пригласила агентство Wieden+Kennedy, которое осуществило для P&G успешные кампании по продвижению Old Spice. «Мы не хотели превратить Ivory во что-то модное и нехарактерное для этого бренда, — говорит креативный директор Wieden+Kennedy Даниэль Флэгг (Danielle Flagg). — Этот легендарный бренд стоит вне времени, поэтому мы всего лишь наложили на его оформление незначительные штрихи современности».

Таким образом у Ivory появилась более красочная упаковка с украшающей ее заметной цифрой 10, которая подчеркивает, что в упаковке содержится 10 брусков мыла, а не 8 или 6, как у большинства конкурентов. Само мыло осталось белым, незначительно изменился лишь нанесенный на него логотип, который был упрощен и теперь больше напоминает его прежний вариант, использовавшийся в 1950-х. Слоган мыла звучит как «pure, clean & simple» — «беспримесное, чистое и простое».

Простой будет и реклама Ivory на телевидении. Всего для кампании было снято пять роликов, которые появятся в эфире уже в ближайшее время.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.10.2011 10:00Олег

Дизайн прост, но от этого он не менее замечательный

11.10.2011 17:27tester:)

Выступали "спонсором первых «мыльных» опер" - сильно сказано :)

12.10.2011 08:36VIS

Да-да, именно от их спонсорства сериалов и появилось "мыльная" опера.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru